Отраслевые
Мегаполис – это государство в государстве с очень высокой концентрацией людей, машин, организаций в ограниченном пространстве и стремительным темпом жизни.
Транспорт в мегаполисе играет «связующую» роль и имеет огромное влияние на жизнь большого города и людей в нём выживающих. Поэтому транспортная система мегаполиса должна быть хорошо управляемой, сбалансированной, быстро реагирующей на все маленькие и большие события стремительно мчащегося, как бы в хаосе, города.
Разместил(a): Лобанов Николай Борисович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Несмотря на кажущуюся простоту деятельности, складские ошибки весьма распространены. Причина этому – очень большой поток материалов (товаров), проходящий ежедневно через склад. Ограниченное количество складских работников должно быстро обработать (принять, проверить, отгрузить, передвинуть) сотни единиц хранения (поддонов, упаковок, деталей и т.п.). теория вероятности работает против нас. Даже очень внимательный кладовщик раз в квартал обязательно ошибется, а если таких кладовщиков десятки?
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Не секрет, что в нынешних экономических условиях перед большинством производителей и дистрибьюторов остро стоит вопрос повышения оборачиваемости финансов. Компании хотят меньше зависеть от заемного капитала, который стал дорогим и труднодоступным. При этом многие, чтобы достичь этой цели, готовы пожертвовать развитием сбыта, лишь бы иметь как можно меньше просроченной дебиторской задолженности. Между тем, грамотная систематизация управления продажами дистрибьютора позволяет производителю избежать таких жертв и минимизировать потери компании на рынке.
Разместил(a): Капралов Анатолий Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором. В цепочке поставок «ЗАКУПКИ – ПРОИЗВОДСТВО – СБЫТ» процесс сбыта готовой продукции является завершающим и потому требующим особого внимания. Проблемы в сбыте могут перечеркнуть любые успехи и достижения в двух предыдущих процессах.
Разместил(a): Капралов Анатолий Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Анализ эффективности потока создания ценности текущего, будущего состояния.
Разместил(a): Ягофаров Асхат Ахатович
★★★★★
Голосов: 0
Модель обучение ИТ корпорации бережливому производству на базе производства тракторов.
Разместил(a): Ягофаров Асхат Ахатович
★★★★★
Голосов: 0
Высокая производительность — основа устойчивого экономического роста. Однако на сегодняшний день производительность в России, несмотря на заметную положительную динамику последнего времени, по-прежнему низка: в среднем по проанализированным исследователями секторам она составляет лишь 26% по одним источникам, меньше в 5,9 раза по другим, от уровня производительности в США.
Разместил(a): Ягофаров Асхат Ахатович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Парунакян Мгер Самвелович
★★★★★
Голосов: 1
На основе анализа наиболее востребованных на практике поло-
жений Руководства PMBOK (Project Management Body of Knowledge)
и опыта по реализации проектов развития в банках автором раз-
работана методика управления проектами. Уделено внимание
основам теории управления проектами, а также программным
продуктам класса «Управление проектами». Обращается особое
внимание на то, как преодолеть возможные проблемы и «под-
водные камни».
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) освоения СМК: планирование и построение СМК, управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстрирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Заключительная статья цикла, посвященного функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12). В серии статей данного цикла детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК (см.: ММК, 2011, № 2), внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор демонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Пахомов Сергей
★★★★★
Голосов: 0
Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель — получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банка, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества — этим вопросам посвящена данная работа.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Антоненко Игорь Николаевич
★★★★★
Голосов: 1
Что это такое «Кризис»? и когда он кончится? Может он ещё не начинался и «чёрная полоса» ещё впереди? А сейчас идёт период «психологического шока» перед чем-то «страшным и ужасным», которое вот-вот появится из-за «угла»? И я как эксперт по логистике не знаю определённых ответов на эти вопросы, но хотел бы поделиться своей точкой зрения, своими ощущениями о «кризисе» и попытаться осмыслить заданные выше вопросы.
Разместил(a): Лобанов Николай Борисович
★★★★★
Голосов: 0
Для многих компаний новомодное слово «логистика» приобрело смысл «спасительной соломинки» и даже «панацеи» от всех навалившихся трудностей, от бардака на каждом шагу мешающим идти вперёд. Так ли это? Что может логистика, если правильно её применить? Вот об этом хотелось бы поговорить, взглянув на логистику трезвым взглядом, с примерами из «жизни».
Разместил(a): Лобанов Николай Борисович
★★★★★
Голосов: 0
Что мы имеем в виду, когда говорим: «В этой компании хорошая (плохая) логистика»?
Правильно ли мы понимаем, когда создаём отдел логистики и ставим ему задачу?
Не выглядит ли эта задача как в сказке: «Пойди, не знаю куда, найди, не знаю что?»
1234
Разместил(a): Лобанов Николай Борисович
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.