Обзоры и публикации от
Разместил(a): Астратова Галина Владимировна
★★★★★
Голосов: 0
Каждый раз, когда на предприятии возникает вопрос по неисполнению или ненадлежащему исполнению договора, когда предприятие получает претензию или иск, в большинстве случаев в качестве первопричины приводят руководителю длительное согласование проектов документов структурными подразделениями предприятия или отсутствие первичных документов, подтверждающее исполнение договорных обязательств.
Разместил(a): Яргина Елена Анатольевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Освещением этой темы на протяжении многих веков и особенно в прошлом и позапрошлом столетиях так или иначе занимались выдающиеся мыслители человечества. Среди наиболее известных людей, высказывавшихся по этим вопросам за последние 250 лет, нельзя не упомянуть хотя бы таких как А. Шопенгауэр, А. Лэнгле, Ф. Ницше, И. Кант, Э. Золя, Л. Н. Толстой, А.П. Чехов, И.А. Ильин, Ж.-Б. Мольер, А. Швейцер, В. Франкл, К. Юнг, Э. Фромм, В.С. Соловьёв, Н.А. Бердяев, А. Моруа, С.Н. Трубецкой, С.Л. Франк, А.Ф. Лосев, Ю.М. Лотман, З. Фрейд.
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Брескина Татьяна Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Астратова Галина Владимировна
★★★★★
Голосов: 0
Использование KPI как одного из инструментов управления бизнесом требует главного - в компании должна быть разработана система KPI, содержащая достаточное количество показателей, чтобы обеспечить прозрачность компании, достижение тактических и стратегических целей и в то же время обозримая для того, чтобы с ней легко было работать.
Разместил(a): Перминов Андрей Аркадьевич
★★★★★
Голосов: 0
Нужна ли бизнесу философия? Многие практики от корпоративного управления смело заявляют, что нет. Правда, потом они начинают излагать теории, по степени абстрактности дающие фору теории перспективизма Хосе Ортеги-и-Гассета, хотя обвинение в «теоретизировании» чуть ли не самое страшное для управленца или бизнес-консультанта. Конечно, в полезности науки для бизнеса никто не сомневается, но воспринимают ее в прикладном смысле, скорее как «служанку», чем «царицу».
Разместил(a): Нестерова Мария Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Если Вы продаете антикризисные продукты – не теряйте время на чтение этой статьи, просто делайте тоже, что и раньше, дополнительно инвестируйте больше в маркетинг и продажи.
Разместил(a): Веселов Андрей Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
Мало кто знает, что Интернет семинары (вебинары) – эффективный инструмент для обучения. А специалистов умеющих продавать на вебинарах и с помощью вебинаров товары и услуги можно пересчитать по пальцам. В то же самое время зарубежом считается: если Ваша компания не проводит вебинары, то скоро будет out of business
Разместил(a): Веселов Андрей Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Веселов Андрей Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
Самая мистическая из проблем управления, после, быть может, проблемы лидерства, — это проблема изменений, особенно крупных реорганизаций. Помимо требования необходимости, возникает требование своевременности и скорости изменений, что делает проблему еще острее. Ведь уже стало общепризнанным мнение, что способностью организации к изменению определяется степень ее успешности. В то же время практически каждая попытка изменений встречает сопротивление. Как избежать сопротивления изменениям со стороны персонала? А если оно уже возникло, как его преодолеть? На эти вопросы вместе с автором отвечают мировые лидеры менеджмента, один из которых предлагает даже формулу успешных изменений.
Разместил(a): Нестерова Мария Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Руководители бизнеса говорят на языке денег. Управление качеством, как и любая другая деятельность в организации прямо или косвенно должна приносить доход или предотвращать потери. Любой специалист по качеству, забывающий об этом факте обречен на страдания в бесплодной попытке донести до руководства, зачем нужно выполнять ту или иную деятельность. К счастью для таких специалистов существует волшебная палочка выручалочка – перспектива. Организация должна развиваться, превосходить ожидания потребителей и быть готовой к угрозам и вызовам завтрашнего дня
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 1
Разместил(a): Беляевская-Плотник Любовь Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Беляевская-Плотник Любовь Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Беляевская-Плотник Любовь Александровна
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.