Обзоры и публикации от
Претензионная работа, наряду с контролем качества сырья и продукции исторически является основой основ обеспечения качества. И дело не только в том, что иногда существует юридическая и / или материальная ответственность перед потребителем за некачественную продукцию или услуги.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Одна из самых сложных тем в управлении качеством – разработка продукции и постановке её на производство. Несмотря на накопленный гигантский опыт, время от времени даже самые известные автомобильные производители отзывают на доработку сотни тысяч машин во всем мире.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Обратная связь с потребителями – что это такое, зачем она нужна, типичные проблемы и ошибки в её осуществлении в производственных предприятиях Российской Федерации.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
★★★★★
Голосов: 1
Взращивание методологии ССП на почве отечественных бизнесов не всегда дает благодатные плоды. Об этом написано много статей разочарованными авторами, скептически настроенными ко всем популярным управленческим методологиям. Причины для разочарования всегда найдутся. Об одной из них предлагаю подискутировать, – это неточная передача смыслов понятий иноземной бизнес-лексики, что влияет на неопределенность в том, как применять методологию на практике.
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Интервью с директором по экономике и финансам ОАО "СПб КПК" (г. Санкт-Петербург) Олегом Безденежных
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.