Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Обзоры и публикации от

Рассмотрены различные стороны экономических и социальных последствий недоиспользования производственных и коммерческих возможностей предприятий. Особое внимание уделено вопросам определения компенсационных цен на продукцию таких предприятий, размеров упускаемых экономических выгод (дохода и прибыли), ущерба от недоиспользования экономических возможностей предприятия, последствий несоответствия предложения и спроса на рынке его продукции. Приведены основные направления улучшения использования производственного, производительного и социального потенциала предприятий. Утверждается, что проблемы недоиспользования экономических возможностей предприятия, недостаточно высокой эффективности его работы, при должной целеустремленности и настойчивости управленческой команды такого предприятия поэтапно можно преодолеть.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
В статье рассмотрены наиболее существенные недостатки широко известных литературных источников на тему «Стратегический менеджмент» и «Стратегический анализ хозяйственной деятельности предприятий». Среди этих недостатков: отсутствие конструктивной цели такого управления и анализа, а также соответствующих этой цели объектов и параметров управления, без которых менеджмент работает вслепую, не гарантируя заинтересованным сторонам (прежде всего собственникам производственного и сбытового имущества, обществу и государству), приемлемую результативность и эффективность производственной и коммерческой деятельности контролируемого объекта.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Лояльность – это готовность сотрудника часть своей жизни посвятить компании и вместе с ней идти к долгосрочным целям. Возможно, он проработает в организации всего пару лет, но за это время по максимуму использует свой талант и возможности, предложит массу идей. Многие считают, что высокая текучесть кадров отражает проблему лояльности компании. Думаю, это не всегда так. Человек может 15 лет работать на одном месте, и при этом без отдачи. Самое главное – чтобы он оставался в организации, но не в одной должности. Сотруднику необходимо развитие, и если компания предоставит возможность для роста, он продемонстрирует свою лояльность тем, что будет работать в ней долго и с полной отдачей.
Разместил(a): Корбан Светлана
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Голосов: 0
12345678910111213141516171819202122232425262728293031