Управление персоналом
С одной стороны, опасно становиться фанатично преданным той или иной западной технологии, поскольку вместо позитивных результатов, можно демотивировать ключевых сотрудников и в итоге, снизить их эффективность вплоть до потери лояльности и ухода из компании. С другой стороны, если компания - крупная, имеющая средства для применения новых оценочных процедур и серьезного обучения персонала за свой счет, Ассессмент-центр может быть ей рекомендован.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
В менеджменте продолжается поиск ключевых факторов, от которых зависит успех в бизнесе и управлении людьми. Сначала говорили о вербальном интеллекте лидера, потом – его способности к эффективным коммуникациям, эмоциональном интеллекте и харизме. Сейчас высказывается идея об энергии как обязательной характеристике руководителя, ведущего за собой команду (2).
Все правильно. Однако зададим вопрос: какой ключевой фактор объединяет эти характеристики лидера – интеллект, коммуникативность, харизму и энергию? Ответ простой: этот фактор – жизненная сила, внутренняя мощь, сила личности, если хотите.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Известный факт: в условиях кризиса и посткризисный период активно востребованы молодые сотрудники в возрасте до 35 лет. Во многих компаниях говорят так: «Прежде всего, нас интересуют молодые специалисты» или «У нас прошла программа омоложения персонала, на управленческих позициях мы оставили профессионалов до 35 лет». Есть бизнесы, где управляющими стали генеральные менеджеры 32-35 лет и даже моложе.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Лояльность персонала – ключевая проблема в кадровом менеджменте в любое время: и в период экономического благополучия, и в условиях кризиса. Низкий уровень лояльности вызывает такие трудности в управлении персоналом, как высокая потенциальная и реальная текучесть, наличие в команде кадрового балласта, возникновение корпоративных конфликтов, демотивация друзей и родственников лидера компании и, наконец, активный «промысел» хэд хантеров, забирающих самых ярких и эффективных сотрудников компании.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ветлужских Елена Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ветлужских Елена Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Мотивация персонала – тема эта уже не нова, но, как ни странно, со временем она не теряет своей актуальности. Скорее даже наоборот, становится всё более значимой. Этому есть своё объяснение. Дело в том, что по мере развития общества вполне естественно растёт уровень запросов его членов, то есть людей, которые это общество составляют.
Разместил(a): Казарин Михаил Геннадьевич
★★★★★
Голосов: 0
По определению адаптация персонала – это приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде. Для чего нужна адаптация новых сотрудников? Прежде всего, она необходима для того, чтобы сократить время, которое обычно требуется новому сотруднику для того, что бы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Таким образом, система адаптации выгодна как самому новому сотруднику, так и руководству компании.
Разместил(a): Казарин Михаил Геннадьевич
★★★★★
Голосов: 0
Управление – это краеугольный камень любого бизнеса. Без грамотного, квалифицированного управления бизнесом нельзя говорить о каком-либо развитии и прогрессе. Команда эффективных менеджеров была, есть и будет залогом успеха для любой компании независимо от профиля её деятельности. Но время предъявляет к руководителям всё новые и новые требования. Надо признать, что авторитарный стиль управления постепенно изживает себя.
Разместил(a): Казарин Михаил Геннадьевич
★★★★★
Голосов: 0
Немного и очень сжато о самом главном. В статье дано 10 советов по управлению новым коллективом. Чем меньше слов, тем лучше запоминается.
Разместил(a): Сартан Галина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Сартан Галина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Рассмотрены понятие, термины и показатели человеческого капитала предприятий. Различаются показатели живого и совокупного человеческого капитала предприятия, предлагаются методы расчета величины этих показателей. Особое внимание в статье уделено вопросу номенклатуры и определения величины показателей результативности и эффективности использования человеческого капитала на предприятиях. В числе приоритетных показателей принятой номенклатуры названы показатели отдачи и рентабельности человеческого капитала предприятий, а также уровень использования их социального потенциала, исчисляемого по соответствующим стоимостям привлекаемого труда. Мониторинг и контроль этих показателей позволяет руководству предприятий принимать обоснованные, высокоэффективные управленческие решения.
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
Economist Intelligence Unit собрал мнения топ-менеджеров и экспертов о том, как улучшить производительность труда прямо сейчас.
★★★★★
Голосов: 0
Бессмысленно проповедовать братскую любовь, если мы не принимаем никаких усилий по практическому применению этого постулата (Дж. С. М. Уорд. "Нравственное учение франкмасонства")
123456
Разместил(a): Сартан Галина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.