Управление деятельностью
Ушел из жизни великий человек и непревзойденный брендолог — Стив Джобс. Смерть его также вызвала интригу: общественность волнуется, а что будет дальше? Тревожные брокеры болезненно реагируют на любые новости, снова подали голос «ученые», выискивая религиозную подоплеку в атрибутах бренда Apple и вспоминая забытые цитаты Священного Писания.
Разместил(a): Тамберг Виктор
★★★★★
Голосов: 0
Стратегический менеджмент - обширная область знаний, включающая множество концепций и методов, в которых непросто разобраться специалистам-практикам. Тем не менее, руководителям компаний необходимо иметь собственное понимание того как следует подходить к выработке стратегии и организации ее выполнения. Данная статья должна помочь практикам-управленцам разобраться в непростых понятиях стратегического управления.
Разместил(a): Кочнев Александр Феликсович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Зачем мне маркетинг? Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж самых разных сфер бизнеса. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск Потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее, концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Разместил(a): Кеворков Владимир Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Зачем мне маркетинг? Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж самых разных сфер бизнеса. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск Потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее, концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Разместил(a): Кеворков Владимир Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Кеворков Владимир Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Новоселова Наталия Алексеевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Капралов Анатолий Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Стратегии компаний бывают разные: корпоративные, конкурентные, функциональные. Корпоративная стратегия отражает масштаб бизнеса отвечает на вопрос: чем мы хотим заниматься, или где мы собираемся вести конкурентную борьбу? На языке маркетинга при выборе корпоративной стратегии мы должны определить те рынки и сегменты рынков, на которых мы будем работать и доказывать свое право на существование.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Кондратович Александр Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
Скажем «НЕТ» тренингам!
Мои опросы руководителей компаний, отделов продаж, а так же менеджеров по обучению, показывают, что эффективность тренингов не до конца соответствуют ожиданиям. Почему тренинги не эффективны? Причин для этого достаточно, ниже рассмотрим наиболее серьезные из них.
12345678910111213141516
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.