Обзоры и публикации от
Разместил(a): Тришин Виталий Николаевич
★★★★★
Голосов: 0
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.
Разместил(a): Юдицкий Сергей Семенович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Наумов Андрей Викторович
★★★★★
Голосов: 0
Интервью Александра Литягина
для журнала “Менеджер по персоналу”
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
На прошлой неделе в Новосибирске прошли авторские семинары Александра Литягина. Президент компании HRC (с 2005 г - Компания GOAL “Целевое Управление”), преподаватель курса MBA “Управление человеческими ресурсами” в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова ответил на вопросы “Эпиграфа”.
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Наумов Андрей Викторович
★★★★★
Голосов: 0
Рассматривается методология построения системы управления компанией, и её информационной подсистемы - системы контроллинга.
Разместил(a): Наумов Андрей Викторович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гудков Сергей
★★★★★
Голосов: 0
Посвящается тем, кто совершает чудеса, разрабатывая системы оценки результативности персонала на основе kpi's. На что похож проект? Что чувствуют наши Герои? И чем/как им можно помочь?
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Акопов Андраник Сумбатович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Читатели издания генеральный директор задаются такими же вопросами как и наши клиенты на этапе внедрения AC GOAL и GOAL-технологии.
Редакция журнала обратилась к А. Литягину за консультацией.
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Шаппо Илья
★★★★★
Голосов: 0
В данной статье описана комплексная бизнес-модель коммерческого банка. Приведены примеры большинства компонентов, которые входят в её состав: дерево и модели бизнес-процессов, стратегически цели и показатели, организационная структура, системная архитектура, модели по операционным рискам, маркетингу и т.д. Практика показала, что разработка и внедрение комплексной бизнес-модели в банке значительно повышает эффективность его работы и менеджмента, обеспечивает стабильное организационное и технологическое развитие.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Что такое лояльность? Как правильно определить лояльных клиентов? Как понять, какого клиента можно считать лояльным к вашей компании?
Разместил(a): Пискунов Михаил Анатольевич
★★★★★
Голосов: 1
Что такое конкуренция? Как правильно определить, кого считать конкурентами? Как выиграть в конкурентной борьбе?
Разместил(a): Пискунов Михаил Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
Чтобы сотрудник работал эффективно, ему нужна цель. Так заключите с работником соглашение, чего он должен достичь, ― создайте «матрицу KPI». Как сохранить эту матрицу и простой для понимания, и полезной для оценки эффективности? Олег Кулагин рассказывает о восьми шагах на конкретных примерах.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Как оценивать вклад сотрудников в успех компании? Индивидуально или командно? Смотреть на количество или на качество? И главное ― по какой шкале оценивать? Чем одни ключевые показатели эффективности отличаются от других и как выбрать из всего разнообразия, рассказывает Олег Кулагин.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 1
Крамольный вопрос: а зачем нужно России собственное арматуростроение? Арматурой общепромышленного назначения (АОН) экономику России обеспечит Китай. Да он уже это с успехом и делает. Причем по самым низким в мире ценам. Качество, конечно, пока страдает, но нет никакого сомнения, что пройдет еще несколько лет, и оно поднимется на приемлемый уровень.
Разместил(a): Чурюмов Сергей Борисович
★★★★★
Голосов: 0
А зачем? Вот первый встречный вопрос, который задают автору почти все руко¬водители отечественных предприятий. В ходе дальнейшего разговора обычно выяс¬няется, что положение компании стабильное, дела идут отлично и необходимость в «больших скачках» непонятна. Как говорится, от добра добра не ищут. Если же ситуация кризисная, то тем более не до лидерства. Тут не до жиру, быть бы живу. Наконец, третьи уже поставили на себе крест: «Мы безнадежно отстали от Запада по всем критериям: качество продукции, себестоимость, производительность труда». Получается почти как в анекдоте. Сначала больной спрашивает врача: я умру? Доктор отвечает: конечно! Тогда больной спрашивает: я буду жить? Доктор отвечает: а смысл? Ну что же, по¬пробуем найти смысл.
Разместил(a): Чурюмов Сергей Борисович
★★★★★
Голосов: 0
вовлеки клиента в процесс производства или продвижения и получишь его лояльность
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Разместил(a): Имшинецкая Ия
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.