Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Управление качеством

На главную > Статьи и публикации > Управление качеством
В статье рассмотрены негативные моменты в подготовке и аттестации научных кадров для решения теоретических и практических задач оценки стоимости частных бизнес-объектов, средних, крупных и крупнейших предприятий и различных форм их объединений. Выражается надежда, что на указанные в материале очевидные недостатки в рассматриваемом деле, рано или поздно будет обращено должное внимание научной элиты оценочного сообщества и предложены, а затем приняты и осуществлены соответствующие меры для их устранения. Честность и добросовестность людей востребованы в любой работе, а в оценочной деятельности особенно.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель - получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банка, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества - этим вопросам посвящена данная работа.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) освоения СМК: планирование и построение СМК, управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстрирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель — получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банка, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества — этим вопросам посвящена данная работа.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Понятие, восприятие, представление о качестве собственной жизни у разных людей - разные. Тем не менее, по мнению автора, существует некоторый круг общепризнанных, наиболее важных факторов и показателей качества жизни работающего человека, которые могут быть отнесены к ключевым. Принципиальное отличие факторов качества жизни человека от показателей этого качества состоит в том, что они не поддаются оценке в натурально-вещественных и стоимостных единицах измерения. Для количественной оценки факторов, если возникает такая необходимость, используют метод экспертных оценок (балльные системы оценки). Характеристики факторов обычно лежат в плоскости эмоциональных ощущений и восприятий, находящих отражение в терминах «да/нет», «имеется/не имеется», «удовлетворённость/неудовлетворённость» или в знаках «плюс/минус» и т.д.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Современные предприятия осуществляют свою деятельность в постоянно меняющихся рыночных условиях. Формирование новой конкурентной среды заставило руководителей промышленных предприятий вновь обратить внимание на эффективность и качество производимых товаров и услуг, поскольку в острой конкурентной борьбе способны выжить только те компании, которые смогут быстро адаптироваться к таким условиям. Поэтому система менеджмента качества должна быть гибкой, быстро «настраиваемой» под изменения требований заинтересованных в деятельности предприятия сторон. Только такая система менеджмента может стать полезным инструментом в руках руководства предприятия. В этой связи стандарт требует развивать и улучшать СМК путем применения современных технологий, ориентированных на эффективную адаптацию к изменяющейся внешней среде. В статье консультанта по управлению Антона Антипина (Business Set, г.Санкт-Петербург) рассказывается о возможностях системы Business Studio по проектированию и обслуживанию затрат на качество.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
12