Управление качеством
Разместил(a): ФИНАС
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Эта статья посвящена построению системы качества. Перед началом описания этапов и деятельности небольшое отступление: управление качеством как дисциплина развивалась благодаря вкладу многих видных гуру качества. Существуют различные школы качества, различные методики, помогающие улучшить тот или иной аспект деятельности предприятия.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Несмотря на кажущуюся простоту деятельности, складские ошибки весьма распространены. Причина этому – очень большой поток материалов (товаров), проходящий ежедневно через склад. Ограниченное количество складских работников должно быстро обработать (принять, проверить, отгрузить, передвинуть) сотни единиц хранения (поддонов, упаковок, деталей и т.п.). теория вероятности работает против нас. Даже очень внимательный кладовщик раз в квартал обязательно ошибется, а если таких кладовщиков десятки?
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Пожалуй, ни один аспект управления качеством не вызывает столько ненависти и раздражения у сотрудников и руководителей подразделений как управление документацией. Причины такой неприязни вполне понятны – бумаг много, за ними надо следить, тратить кучу времени на написание, контроль использования и они (бумаги) являются целью в любой проверке работы подразделения и/или сотрудника. Почему же, несмотря на раздражение своих коллег, специалисты по качеству так яростно борются за эти самые ненавистные бумажки?
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Этой статьей мы начинаем публикацию серии информационных материалов, касающихся организации управления ГОУ. В статьях будет рассказано о стандартах менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 в сфере образования»; о методах разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в ГОУ. Также будут описаны некоторые простые и эффективные методы управления для директоров и завучей ГОУ. Мы будем рады любым отзывам и вопросам наших читателей, на которые постараемся дать ответ в последующих статьях.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Все мы понимаем важность качества любого товара, будь то телефон, футболка или, скажем, яблоко в супермаркете. О том, как достигать некоторого (высокого, конечно) уровня качества, существует целая наука. Но это же товары, изделия промышленного или, может быть, аграрного, но все же производства. Разве контент штампуют на станках или выращивают, как бройлеров на ферме? Его же создают, творят.
Разместил(a): Петриченко Вадим Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Заключительная статья цикла, посвященного функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12). В серии статей данного цикла детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК (см.: ММК, 2011, № 2), внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор демонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Данная статья посвящена комплексной бизнес-модели коммерческого банка. В статье рассмотрены основные понятия бизнес-моделирования, способы и программные продукты по разработке бизнес-моделей.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Трипольсксая Татьяна Петровна
★★★★★
Голосов: 0
Статья описывает работу одного из важнейших и основных механизмов управления качеством на предприятии – комиссии по качеству. Объясняется, зачем нужна комиссия по качеству и как она работает. Описываются особенности деятельности комиссии, роль руководства в ней и польза от её функционирования.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Управление качеством в розничных продажах (ритейле) имеет свои особенности. Статья рассказывает о ключевых моментах обеспечения качества в работе розничных торговых структур, о том, что и как надо делать для удержания покупателей.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Освещением этой темы на протяжении многих веков и особенно в прошлом и позапрошлом столетиях так или иначе занимались выдающиеся мыслители человечества. Среди наиболее известных людей, высказывавшихся по этим вопросам за последние 250 лет, нельзя не упомянуть хотя бы таких как А. Шопенгауэр, А. Лэнгле, Ф. Ницше, И. Кант, Э. Золя, Л. Н. Толстой, А.П. Чехов, И.А. Ильин, Ж.-Б. Мольер, А. Швейцер, В. Франкл, К. Юнг, Э. Фромм, В.С. Соловьёв, Н.А. Бердяев, А. Моруа, С.Н. Трубецкой, С.Л. Франк, А.Ф. Лосев, Ю.М. Лотман, З. Фрейд.
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Руководители бизнеса говорят на языке денег. Управление качеством, как и любая другая деятельность в организации прямо или косвенно должна приносить доход или предотвращать потери. Любой специалист по качеству, забывающий об этом факте обречен на страдания в бесплодной попытке донести до руководства, зачем нужно выполнять ту или иную деятельность. К счастью для таких специалистов существует волшебная палочка выручалочка – перспектива. Организация должна развиваться, превосходить ожидания потребителей и быть готовой к угрозам и вызовам завтрашнего дня
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 1
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.