Эксперты раздела
Количество обзоров в Интернет
Описание показателя
Данный критерий указывает на количество Интернет-обзоров. Обновляется ежеквартально.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Информационные технологии,
Функциональное направление
Маркетинг,
★★★★★
Голосов: 1
Голосов: 1
Оценка показателя: 1
Что покажет нам этот показатель?
Что покажет нам этот показатель?
04.02.2010
Kotov Sergey
✎ ОтветитьЭто один из показателей, оценивающих работу маркетинговой службы. Он напрямую влияет на посещаемость корпоративного сайта.
17.02.2010
Шаппо Илья
✎ Ответить
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.