Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Среднее время обработки заказа

На главную > Библиотека показателей > Среднее время обработки заказа
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Данный показатель консолидирует оценки среднего времени обработки заказа за отчетный период
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Часы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые, Производство,
Функциональное направление
Продажи, Логистика,


Голосов: 1
Оценка показателя: 1
средняя температура по больнице
Данный показатель (и не только он один) может применяться для оценки качества процесса обработки заказов. Это именно "средняя температура по больнице". Если эта средняя температура не будет дотягивать до плановой, то это означает, что процесс нуждается в оптимизации.
При оценке документооборота используют показатель "Процент заказов, выполненных за время свыше нормативного". Но среднее время тоже важно. Норматив может быть неоправдано ужесточен, поэтому нужно следить и за средним временеи, и за превышением нормы.
Ответ на
При оценке документооборота используют показатель "Процент заказов, выполненных за время свыше нормативного". Но среднее время тоже важно. Норматив может быть неоправдано ужесточен, поэтому нужно следить и за средним временеи, и за превышением нормы.
Хороший показатель, Вы можете его добавить? По ссылке здесь
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.