Эксперты раздела
Коэффициент удержания клиентов (процент)
Описание показателя
Процент клиентов,
Формула расчета
Коэффициент удержания клиентов = ((Количество клиентов в конце периода - Количество новых клиентов за период) / Количество клиентов в начале периода) * 100%
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Страхование,
Функциональное направление
Управление качеством,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.