Имя: Курдова Анна Геннадьевна
Страна: РФ
Город: Москва
Компания: ЗАО "Связь Инжиниринг"; Московский Государственный Индустриальный Университет
Должность: Ведущий экономист Департамента планирования, аспирант
Дополнительно: industria-lady@yandex.ru
Комментарии от Курдова Анна Геннадьевна
Статьи / Курица, яйцо или гнездо?
Просто я к чему, должен же существовать какой-то механизм, инициирующий процесс корректировки? Тот, на основании действия которого, топ-менеджеры и принимают решение, закрепив его в финансово-экономических параметрах и согласовав с собственником... Или все-таки нет такого механизма?
Просто я к чему, должен же существовать какой-то механизм, инициирующий процесс корректировки? Тот, на основании действия которого, топ-менеджеры и принимают решение, закрепив его в финансово-экономических параметрах и согласовав с собственником... Или все-таки нет такого механизма?
23.08.2010 |
Курдова Анна Геннадьевна
Статьи / Курица, яйцо или гнездо?
Ну ладно, не будем говорить о понятиях, все равно здесь пока не существует четких определений, и каждый решает сам для себя...
А вот на счет "менеджеры могут прийти к мнению о необходимости изменения стратегии это где/когда-как (в т.ч. по факту обнаружения внутренних конкурентных преимуществ на территории компании :) )."
Т.е. никаких методик здесь не существует, да и, наверное, невозможно подвести под это какую-либо методическую базу, я правильно понимаю? Извиняюсь за такой нескорый ответ)
Ну ладно, не будем говорить о понятиях, все равно здесь пока не существует четких определений, и каждый решает сам для себя...
А вот на счет "менеджеры могут прийти к мнению о необходимости изменения стратегии это где/когда-как (в т.ч. по факту обнаружения внутренних конкурентных преимуществ на территории компании :) )."
Т.е. никаких методик здесь не существует, да и, наверное, невозможно подвести под это какую-либо методическую базу, я правильно понимаю? Извиняюсь за такой нескорый ответ)
23.08.2010 |
Курдова Анна Геннадьевна
Статьи / Курица, яйцо или гнездо?
Ответ на
Извиняюсь за настырность)
Ответ на
Ответ на
Вы задаете потрясающе интересные вопросы - философские. Если коротко, то я считаю, что сильная компания (реально сильная изнутри) - это компания, которая управляет своей стратегией, не принимает ее как некую незыблемость, как 11-ую заповедь, а может спокойно/хладнокровно контролировать, в т.ч. и актуальность ранее принятого стратегического решения.
Это не зазорно пересматривать свои стратегические цели и свое видение. Более того, это - естественно.
Люди, извините, в реальной жизни половую принадлежность меняют :), несмотря на то, что она, вроде как, - от Бога!
Да, вопросов у меня всегда хватает... Только мне кажется, Вы определяете стратегию как миссию, но ведь стратегия - она всегда дискретна... В смысле, все разрабатываемые стратегии сами по себе конечны, и разрабатываются для достижения конкретной цели, хоть и долгосрочной... И стратегические изменения должны проходить в рамкой этой цели, которая и является неизменной. А если цель становится неактуальной еще до ее достижения - тогда программа по ее достижению сворачивается, и разрабатывается новая стратегия - под новую стратегическую цель. Поэтому изменения стратегии (т.е. создание новых стратегий по достижению/не достижению предыдущих) является естественным делом, с этим мало кто будет спорить. И еще, как Вы считаете, какие условия достаточны для принятия решения о необходимости разработки новой стратегии или о проведении стратегических изменений в рамках существующей? Может быть наблюдаемые изменения во внешней среде не являются фундаментальными? И как понять, успешными ли были изменения? Вот возник вопрос. Цель может изменяться. Видение может изменяться... А что не может изменяться? Как определить, насколько удачно была разработана и реализована стратегия, если не на что ориентироваться? Как определить тот фарватер, в котором необходимо двигаться, внося корректировки? Не является ли ваше "достижение конкурентных преимуществ по отношению к определенному конкуренту" непосредственно самой стратегической целью, на базе которой и должны происходить корректировки подцелей, в зависимости от актуальной ситуации?
Анна, спасибо, что потратили время на вычитку моей статьи :)Вы задаете потрясающе интересные вопросы - философские. Если коротко, то я считаю, что сильная компания (реально сильная изнутри) - это компания, которая управляет своей стратегией, не принимает ее как некую незыблемость, как 11-ую заповедь, а может спокойно/хладнокровно контролировать, в т.ч. и актуальность ранее принятого стратегического решения.
Это не зазорно пересматривать свои стратегические цели и свое видение. Более того, это - естественно.
Люди, извините, в реальной жизни половую принадлежность меняют :), несмотря на то, что она, вроде как, - от Бога!
Извиняюсь за настырность)
23.06.2010 |
Курдова Анна Геннадьевна
20.06.2010 |
Курдова Анна Геннадьевна
Статьи / Курица, яйцо или гнездо?
Вот возник вопрос. Цель может изменяться. Видение может изменяться... А что не может изменяться? Как определить, насколько удачно была разработана и реализована стратегия, если не на что ориентироваться? Как определить тот фарватер, в котором необходимо двигаться, внося корректировки? Не является ли ваше "достижение конкурентных преимуществ по отношению к определенному конкуренту" непосредственно самой стратегической целью, на базе которой и должны происходить корректировки подцелей, в зависимости от актуальной ситуации?
Вот возник вопрос. Цель может изменяться. Видение может изменяться... А что не может изменяться? Как определить, насколько удачно была разработана и реализована стратегия, если не на что ориентироваться? Как определить тот фарватер, в котором необходимо двигаться, внося корректировки? Не является ли ваше "достижение конкурентных преимуществ по отношению к определенному конкуренту" непосредственно самой стратегической целью, на базе которой и должны происходить корректировки подцелей, в зависимости от актуальной ситуации?
20.06.2010 |
Курдова Анна Геннадьевна
Статьи / Стратегия: с чего начать и чем закончить?
"Чтобы заставить стратегию работать, необходимо:
1. Разработать ясную систему целевых показателей, ориентирующую компанию на достижение целей, обозначенных в стратегии.
2...
3...
4..."
Про 2-4 пункты понятно, а по 1-у пункту: ведь целевые показатели опираются на внешние факторы среды и при изменении этих факторов, если продолжать ориентироваться на прежние целевые показатели, есть опасность уйти в сторону от намеченной стратегической цели. Наверное нужно предусмотреть какой-то механизм корректировки таких показателей?
"Чтобы заставить стратегию работать, необходимо:
1. Разработать ясную систему целевых показателей, ориентирующую компанию на достижение целей, обозначенных в стратегии.
2...
3...
4..."
Про 2-4 пункты понятно, а по 1-у пункту: ведь целевые показатели опираются на внешние факторы среды и при изменении этих факторов, если продолжать ориентироваться на прежние целевые показатели, есть опасность уйти в сторону от намеченной стратегической цели. Наверное нужно предусмотреть какой-то механизм корректировки таких показателей?
16.06.2010 |
Курдова Анна Геннадьевна
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.