Эксперты раздела
Прирост клиентской базы
Описание показателя
Данный критерий отражает прирост количества кллиентов в % за отчетный период
Формула расчета
(Количество клиентов на конец отчетного периода - Количество клиентов на начало отчетного периода) / Количество клиентов на начало отчетного периода * 100%
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг, Продажи,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.