Эксперты раздела
Время обслуживания клиента
Источник информации: Лавров Антон Алексеевич
Описание показателя
Среднее время обслуживания клиента за отчетный период
Формула расчета
Ручной ввод результатов анкетирования
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Минуты
Тренд
Минимизация значений
Отрасли
Розничная торговля,
Функциональное направление
Управление качеством,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.