Эксперты раздела
Количество замечаний клиентов по качеству услуг
Источник информации: Лавров Антон Алексеевич
Описание показателя
Количество зафиксированных жалоб и замечаний клиентов в гостевых анкетах и в Журнале жалоб и замечаний (общее, по качеству уборки, оснащению номерного фонда, обслуживанию)
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Минимизация значений
Отрасли
Гостиницы,
Функциональное направление
Управление качеством,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.