Эксперты раздела
Эффективность тарифной политики гостиницы
Источник информации: Лавров Антон Алексеевич
Описание показателя
Прирост выручки гостиницы за счет работы с ценами
Формула расчета
(Выручка за отчетный период от продажи номеров по новым ценам * Коэффициент заполняемости за отчетный период при новых ценах) - (Выручка за отчетный период от продажи номеров по предыдущим ценам * Коэффициент заполняемости за отчетный период при новых ценах)
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Денежный
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Гостиницы,
Функциональное направление
Маркетинг,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.