Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Коэффициент стратегического позиционирования предприятия

На главную > Библиотека показателей > Коэффициент стратегического позиционирования предприятия
Источник информации: Воронов Дмитрий Сергеевич
Описание показателя
Показатель отражает уровень динамики объемов продаж предприятия в сопоставлении с конкурентами.

Подробнее читайте в статье Оценка конкурентоспособности предприятия
Формула расчета
,
где
I - индекс изменения объемов выручки рассматриваемого предприятия;
Is - индекс изменения объемов выручки по выборке.

I
= B / B0,
где
В - выручка от реализации продукции предприятия;
В0 - выручка от реализации продукции предприятия в предшествующем периоде.

Is = Bs / B0s,
где
ВS - выручка от реализации продукции по выборке;
В0S - объем выручки от реализации продукции по выборке в предшествующем периоде.

Под выборкой понимается совокупность конкурентов, являющаяся необходимой и достаточной для сопоставления с рассматриваемым хозяйствующим субъектом. Выборка может состоять из одного или нескольких предприятий-конкурентов либо всех конкурирующих предприятий отрасли. В зависимости от целей исследования возможно формирование выборки не только из отраслевых конкурентов, но и любых других хозяйствующих субъектов, конкурирующих с исследуемым предприятием.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Коэффициент (отношение)
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Финансы/Доходность,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.