Эксперты раздела
Коэффициент стратегического позиционирования предприятия
Источник информации: Воронов Дмитрий Сергеевич
,
где
I - индекс изменения объемов выручки рассматриваемого предприятия;
Is - индекс изменения объемов выручки по выборке.
I = B / B0,
где
В - выручка от реализации продукции предприятия;
В0 - выручка от реализации продукции предприятия в предшествующем периоде.
Is = Bs / B0s,
где
ВS - выручка от реализации продукции по выборке;
В0S - объем выручки от реализации продукции по выборке в предшествующем периоде.
Под выборкой понимается совокупность конкурентов, являющаяся необходимой и достаточной для сопоставления с рассматриваемым хозяйствующим субъектом. Выборка может состоять из одного или нескольких предприятий-конкурентов либо всех конкурирующих предприятий отрасли. В зависимости от целей исследования возможно формирование выборки не только из отраслевых конкурентов, но и любых других хозяйствующих субъектов, конкурирующих с исследуемым предприятием.
Описание показателя
Показатель отражает уровень динамики объемов продаж предприятия в сопоставлении с конкурентами.
Подробнее читайте в статье Оценка конкурентоспособности предприятия
Подробнее читайте в статье Оценка конкурентоспособности предприятия
Формула расчета

где
I - индекс изменения объемов выручки рассматриваемого предприятия;
Is - индекс изменения объемов выручки по выборке.
I = B / B0,
где
В - выручка от реализации продукции предприятия;
В0 - выручка от реализации продукции предприятия в предшествующем периоде.
Is = Bs / B0s,
где
ВS - выручка от реализации продукции по выборке;
В0S - объем выручки от реализации продукции по выборке в предшествующем периоде.
Под выборкой понимается совокупность конкурентов, являющаяся необходимой и достаточной для сопоставления с рассматриваемым хозяйствующим субъектом. Выборка может состоять из одного или нескольких предприятий-конкурентов либо всех конкурирующих предприятий отрасли. В зависимости от целей исследования возможно формирование выборки не только из отраслевых конкурентов, но и любых других хозяйствующих субъектов, конкурирующих с исследуемым предприятием.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Коэффициент (отношение)
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Финансы/Доходность,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.