Эксперты раздела
Количество прочих состоявшихся контактов с клиентами
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель позволяет зафиксировать количество имевших место контактов с прочим персоналом покупателя. При сборе данных для данного показателя следует ввести систему фильтрации качества контакта, рассматривая контакт, как качественный только в том случае, если взаимодействие было осуществлено с представителем клиента, оказывающим влияние на процесс покупки или формирования потребности. Например, контакты с секретарями вряд ли можно отнести к контактам высокого качества при продажах землеройной техники, если речь не идет о сборе информации. В любом случае, следует с большим вниманием отнестись к данному показателю и не допускать его некорректного наполнения
Формула расчета
Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе клиента + Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе продавца
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.