Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность продвижения предложений клиентам

На главную > Библиотека показателей > Эффективность продвижения предложений клиентам
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель даёт возможность оценить долю успешных внеконкурсных предложений.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как отношение количества успешных внеконкурсных предложений к общему количеству внеконкурсных предложений за отчетный период.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.