Эксперты раздела
Эффективность продвижения предложений клиентам
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель даёт возможность оценить долю успешных внеконкурсных предложений.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как отношение количества успешных внеконкурсных предложений к общему количеству внеконкурсных предложений за отчетный период.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.