Эксперты раздела
Степень предпочтения в отношении продукта
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует лояльность клиентов продукту или услуге и определяется как доля клиентов, совершивших повторную покупку. Данный показатель определяется по результатам маркетинговых исследований.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.