Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Степень предпочтения в отношении продукта

На главную > Библиотека показателей > Степень предпочтения в отношении продукта
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует лояльность клиентов продукту или услуге и определяется как доля клиентов, совершивших повторную покупку. Данный показатель определяется по результатам маркетинговых исследований.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.