Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Затраты на стимулирование сбыта

На главную > Библиотека показателей > Затраты на стимулирование сбыта
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Общие затраты на стимулирование сбыта продукта/услуги за отчетный период. Включает в себя затраты на стимулирование потребителя, партнеров, торгового персонала.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как сумма фактических значений подчиненных показателей
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Денежный
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.