Эксперты раздела
Затраты на стимулирование сбыта
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Общие затраты на стимулирование сбыта продукта/услуги за отчетный период. Включает в себя затраты на стимулирование потребителя, партнеров, торгового персонала.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как сумма фактических значений подчиненных показателей
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Денежный
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.