Эксперты раздела
Состояние клиентской базы конкурента
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Представляет собой некую «воронку клиентов» конкурента и позволяет проанализировать динамику клиентов по следующим категориям: -основные клиенты, - постоянные клиенты, - новые клиенты, - вернувшиеся и потерянные клиенты. Каждая категория клиентов оценивается соответствующим набором показателей, включающим в себя показатели, содержащие количество клиентов и показатели, содержащие долю клиентов определенной категории.
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.