Эксперты раздела
Среднее время ожидания
Описание показателя
Среднее время, которое клиенты проводят в очереди или ждут заказ
Формула расчета
Сумма времени ожидания всех клиентов / Количество клиентов
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Минуты
Тренд
Минимизация значений
Отрасли
Гостиницы и рестораны,
Функциональное направление
Управление качеством,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.