В настоящее время уровень служебных совещаний на многих предприятиях остается низким и характеризуется большими потерями, что негативно отражается на качестве управления. Зачастую совещания превращаются в ритуальные мероприятия, сопровождаемые пустой тратой времени и нервов сотрудников. При этом современные «прозаседавшиеся» и не задумываются над ситуацией, считая совещания неизбежным злом, исходящим от начальства. Плохо организованные совещания являются не только источником значительных потерь оплачиваемого рабочего времени, но и мощным фактором дискредитации руководства, а иногда и действенным методом дезорганизации управления компанией.
Назначение и участники вебинара
Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других сотрудников, которые, по роду своих обязанностей, регулярно проводят или участвуют в совещаниях. На вебинаре будут представлены решения, позволяющие сократить потери времени участников совещаний, улучшить внутрифирменное взаимодействие, повысить уровень исполнительской дисциплины, поднять результативность совещаний и качество планирования и управления компанией (подразделением, проектом, работой) в целом.
Что будет представлено на вебинаре
На вебинаре будет рассматриваться комплексное решение по повышению эффективности служебных совещаний, включающее:
- использование автоматизированной системы управления совещаниями и поручениями,
- разработку регламента совещаний,
- тренинги участников совещаний,
- консалтинг по автоматизации повседневной деятельности и встраиванию служебных совещаний в контур управления предприятием. Мы идем дальше традиционных тренингов и курсов по этой теме, преследуя конечную цель - перейти от совершенствования совещаний к совершенствованию управления предприятием.
Что получат участники вебинара
- Слушатели получат знания по выполнению основных этапов совещаний: организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ совещаний, и по оптимальным действиям руководителя, секретаря и участников совещаний на этих этапах.
- Слушателям будет представлен структурированный по указанным процессам перечень основных недостатков совещаний, составляющих основу для критического анализа и улучшения состояния дел с совещаниями на их родных предприятиях и в компаниях.
- Слушатели обсудят практический механизм включения служебных совещаний в контур управления предприятием, что позволяет использовать совещания как важный инструмент менеджмента и последовательно перейти от совершенствования совещаний к повышению эффективности управления компанией в целом.
- Слушатели рассмотрят памятку о проведении совещаний, обсудят шаблон типового регламента совещаний и примут участие в адаптации этого шаблона к своим условиям применения.
- Слушателям будет представлена автоматизированная система управления совещаниями и поручениями «АМ-УСП», показаны ее основные функции, возможности и преимущества использования на предприятиях и в компаниях различных масштабов, отраслей и форм собственности.
Во время вебинара предусматривается активное участие слушателей (вопросы ведущему, голосования, опросы по тематике).
При использовании предлагаемых на вебинаре методов и средств экономия времени и трудозатрат участников совещаний (а есть еще и другие важные источники эффективности) может достигать 15% - 25%, отсюда легко можно оценить финансовую отдачу. Для среднего предприятия эффект может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей в год.
Программа вебинара
- Служебные совещания, их достоинства и недостатки
- Основные трудности, потери, ошибки и «узкие места» совещаний
- Этапы и процессы совещаний (организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ)
- Автоматизация управления совещаниями
- Манипуляции на совещании
- Регламентация совещаний
- Тренинги по совещаниям
- Совещания как инструмент управления компанией
- Комплексный подход к совершенствованию совещаний
Раздаточные материалы
Слушатели платного вебинара получат также раздаточные материалы, включая:
- Презентацию по повышению эффективности совещаний
- Таблицу самопроверки уровня совещаний
- Структурированное описание процессов совещаний
- Проект регламента управления совещаниями
- Программу тренинга по совещаниям
- Описание автоматизированной системы управления совещаниями «АМ-УСП» от компании «Автоматизация менеджмента» www.auto-management.ru.
Кто проводит вебинар
Вебинар ведет Кудряшов Александр, консультант, специалист по автоматизации бизнеса, заместитель Генерального директора компании «Автоматизация менеджмента» www.auto-management.ru, http://www.nastol.ru/Go/Person?id=1810
Стоимость и бонусы участникам вебинара
Стоимость: 3000 руб
Спец. предложение: для тех, кто принимал участие в бесплатном вебинаре - 2000,0 руб. (http://www.kpilib.ru/news.php?news=1012)
Стоимость платного вебинара для организации (корпоративный семинар) - 40000,0 руб. Стоимость корпоративного семинара, если хотя бы 1 сотрудник этой организации был участником платного вебинара - 30000,0 руб., число участников - до 20 человек. Дата и время проведения вебинара - по согласованию с заказчиками.
Начало: 01.11.2011 в 13:00:00
Длительность: 180 мин
Тренер: Кудряшов Александр
Регистрация: http://b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=944&rchannel=www.kpilib.ru