Источник: http://www.tamognia.ru/news/fts/1583569/
Дата проведения: 15 - 16 ноября 2011
В прошлые годы многие компании привыкли работать, получая входящие обращения от покупателей. В современных рыночных условиях пассивные продажи пошли на спад, поэтому необходимо активировать поиск новых заказчиков и работу с существующими клиентами. Многие руководители знают, что это нужно делать, но не знают как подступиться к этой задаче. Этот семинар-тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами. В ходе семинара-тренинга участники разработают план по активации продаж в своей компании.
Преподаватели: ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич, ТКАЧЕНКО Дмитрий Владиславович
Цена: 17500 руб.
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, генеральных директоров, собственников бизнеса.
Описание семинара
- Как активизировать процесс продаж.
- Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
- Как повысить эффективность холодных звонков?
- Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
- Как использовать обучение Ваших клиентов для активации продаж?
- Многоходовые продажи и формирование сценариев «дожимания» заказчиков.
- Что такое front-end и back-end в продажах?
- Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?
- Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи.
- Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
- Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
- Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
- Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?
- Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
- Обучение сотрудников отдела продаж.
- Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
- Методика проведения внутренних тренингов.
- «Полевое» обучение сотрудников отдела продаж.
- Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
- Мотивация сотрудников на активные продажи.
- Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
- Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
- Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
- Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
- Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
- Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
- Как «нацелить» менеджеров по сбыту на активные продажи.
- Как поставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
- Как ставить задачи по активным продажам новичкам. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
- Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
- Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи по активным продажам.
- Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 649-69-07