Источник: http://www.tamognia.ru/news/fts/1583566/
Дата проведения: 21 - 24 ноября 2011
Преподаватели: СЕРОВ Михаил Алексеевич, ИВАНЧЕНКО Эдуард Станиславович, МАКАРОВ Александр Юрьев
Цена: 36000 руб.
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Семинар предназначен для: генеральных директоров, заместителей генеральных директоров, владельцев бизнеса.
Описание семинара
- Основные цели и задачи генерального директора или ответ на вопрос: «Чем управляет генеральный директор?»
- Кейс. «Разработка перечня задач, входящих в компетенцию генерального директора»
- Цели бизнеса: рациональные (финансовые) и социальные, взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
- Кейс. Управленческий баланс, расчет стоимости бизнеса и стратегия инвестора
- Управленческий учет и его структура
- Организационная структура компании
- Типология владельцев бизнеса и распределения прибыли компании.
- Взаимосвязь целей бизнеса и основных направлений менеджмента
- Структура управленческого учета в бизнесе.
- Структура и форма основных корпоративных отчетов.
- Типовые стратегические позиции компании на конкурентных рынках.
- Ключевые моменты управления бизнесом. Жизненные циклы компаний.
- Модель управления компанией через стоимость бизнеса.
- Деловая борьба как основная форма коммуникаций для достижения целей.
- Тест. Определение типа личности руководителя
- Стратегическое управление.
- Можно ли с помощью стратегии получить точный ответ на вопрос: «Что делать?»
- Прогноз будущего состояния бизнеса, позволяющий сегодня принимать решения, влияющие на будущее состояние бизнеса.
- Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов.
- К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации.
- Типовые стратегии. Просто о сложном.
- Стратегия это план или модель?
- Стратегический контроль.
- Стратегический анализ.
- Уровни стратегического анализа в целях разработки эффективной стратегии.
- Стратегии организации.
- Разработка и выбор стратегии.
- Реализация стратегии через KPI (ключевые показатели эффективности). Управление изменениями при реализации выбранной стратегии.
- Домашнее задание: оценка стратегии.
- Эффективное управление финансами. Международные стандарты и современная бизнес-практика успешных компаний.
- Правильное понимание финансового менеджмента в компании.
- Особо важные функции финансовой службы.
- 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
- Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
- Управленческий учет - «информация для правильных решений».
- Признаки эффективного управленческого учета.
- Внутренняя и внешняя информация - что важнее для успеха компании.
- Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших компаний.
- Какие задачи и как должен решать управленческий финансовый учет.
- Структура управленческого учета. Тактические и операционные отчеты.
- Что такое «директорская версия» финансовой отчетности. Почему она необходима каждой компании.
- Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
- Управление денежными потоками, доходами, расходами и капиталом компании.
- Отчет о Движении Денежных Средств - анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании.
- Отчет о Доходах и Расходах - классификация и структура затрат, модели анализа и контроля издержек.
- Управленческий баланс - главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе - визуальное отражение финансовой стратегии компании.
- Стоимость капитала и стоимость бизнеса. Связь с финансовой стратегией.
- Максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса: как совместить.
- Анализ и аудит компании - наука и искусство понимания бизнеса.
- Кейс. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных отчетов (ОДДС, ОДР, Баланс)
- Кейс. Экспресс-анализ «директорской версии» управленческой отчетности - финансовые результаты, проблемы и риски.
- Бюджетирование, контроль и управление рисками.
- Смысл и назначение бюджетирования - проложить для бизнеса маршрут.
- Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании.
- Типы и взаимосвязь бюджетов в компании, регламенты, объекты и отчеты.
- Анализ и контроль исполнения бюджетов.
- Сложности и ошибки при внедрении и реализации бюджетного управления.
- Внутренний и финансовый контроль в компании.
- Философия и методология современного риск-менеджмента.
- Управление рисками: интуитивный или технократический подход - что
- эффективнее?
- Определение факторов (причин) риска и возможных последствий.
- Качественная и количественная оценка рисков. Построение карты рисков.
- Методы анализа рисков и сбора информации для риск-менеджмента.
- Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.
- Мониторинг и контроль рисков.
- Практические советы консультантов по управлению рисками.
- Управление рисками как ежедневный инструмент Совета Директоров.
- Кейс. Анализ риска банкротства компании (модель Аргенти)
- Генеральный Директор и Владелец.
- Владелец, Компания, ГД - триединая система.
- Зачем создается бизнес Владельцем. Варианты развития и кризисов предприятия в зависимости от изначальной задачи.
- Как развивается бизнес в зависимости от типа владельца. Как это учитывать в работе Генерального директора.
- Причины, обуславливающие кризисы бизнеса и переход к наемному управлению.
- На что приглашают ГД на правление.
- Уровень ответственности, принятия решений:
- Управление Деятельностью. Есть деятельность, которой приятно и которой неприятно заниматься. Приглашение на кусок, которым неприятно заниматься;
- Управление развитием;
- Управление инвестициями.
- Мечты, желания, официально заявляемые vs реальные ожидания и требования, подразумеваемые.
- За что и как должен отвечать владелец.
- Формула ответственности Владельца;
- Отличие владельческих решений от административных. Как их не смешивать;
- За что отвечает ГД. За что ему отвечать перед Владельцем противопоказано.
- Психологическая совместимость Собственника и Генерального Директора
- Передача власти наемному директору. Философская и прагматичная составляющие;
- Как выстроить контроль работы генерального директора. Как его проверять, не обижая, а поддерживая.
- Мотивация генерального директора. За что он отвечать может и должен, а за что - нет.
- Мотивация Генерального Директора:
- Интересы, желания, профессиональный рост;
- Желание денег;
- Мотивационная схема при компенсации за труд.
- Чем Владелец может и должен помочь ГД. Чем - ГД Владельцу.
- ГД, Владелец и Компания в разных ситуациях: роли, действия, взаимная поддержка.
- Когда владелец «не прав».
- Разработка Reward Strategy -стратегии системы совокупных доходов и дизайна системы оплаты труда.
- Как разработать Reward strategy? Основные принципы, взаимосвязь со стратегией компании и HR -стратегией.
- Критерии эффективной Reward strategy .
- Рекомендации по разработке системы вознаграждения (на основе международной аналитики и исследований).
- Практическая работа. Разработка дизайна системы оплаты труда для российской компании
- Лучшие зарубежные концепции систем оплаты труда: анализируем, адаптируем и разрабатываем наиболее эффективный вариант для российского бизнеса.
- Американская (европейская) концепции систем вознаграждения. Мировые практики формирования Contingent pay. Анализ преимуществ и недостатков концепций при применении их в российской компании.
- Разработка эффективной системы оплаты труда для российской компании с учетом факторов, влияющих на эффективность оплаты труда.
- Авторская концепция разработки системы оплаты труда (авторская разработка Елены Ветлужских).
- Работа в группах. Выбор оптимального варианта концепции системы оплаты.
- Разработка и внедрения системы управления SCPM (Strategic Сonstraints Performance Management), направленной на рост конкурентоспособности и результативности.
- Разработка карты целей компании и ССП - сбалансированной системы показателей
- Применение системного подхода и управления по ограничениям - ТОС.
- Разработка и внедрение системы PM -управления результативностью.
- Разработка системы вознаграждения с учетом целей и ограничений.
- Создание атмосферы engagement и enablement, способствующей росту результативности.
- Работа в группах. Разработка наиболее эффективного варианта системы оплаты труда для российской компании.
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 649-69-07