О EMW:
Миссия «EMW» cтать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помочь бизнесменам и маркетологам получить лучшие решения из Европы и Азии.
Цели:
- Выявить самые эффективные инструменты маркетинга
- Поделиться успешным опытом за прошедший год
- Адаптация западных технологий в России
Организаторы:
- Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»
- Z&G
- Деловой Квартал
Основная задача маркетинга - это привлечение и удержание клиента, который приносит доход компании. Если мы не можем привлечь клиента и продать ему товар или услугу, значит, мы не получим прибыль - это в лучшем случае, в худшем - уйдем с рынка. Все довольно просто. Сложнее найти инструмент, который будет работать на вашу компанию. Как его найти ? Как измерить эффективность?
Об этом Вы сможете узнать, посетив 1-3 декабря в Москве и Екатеринбурге мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2011» («EMW 2011»), в рамках которого пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы.
План проведения мероприятий в рамках «EMW 2011»:
- Чт 1 дек. (Москва) - Российская конференция «Бренды в Интернете»
- Пт 2 дек. (Екатеринбург) - Российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
- Пт 2 дек. (Екатеринбург) - Круглый стол «Брендинг городов»
- Сб 3 дек. (Екатеринбург) - Мастер-класс «Управление и развитие Бренда» (Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда)
Опытом поделятся ведущие эксперты:
- Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк)
Тема: «Брендинг: международный опыт» - Ангелика Сэри-Фрошауэр, ген. директор «Sery» (Австрия)
Тема: «Позиционирование и продвижение брендов» - Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва)
Тема: «Бренды в социальных сетях» - Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») (Россия, Москва)
- Светлана Иванникова, руководитель «LiveJournal» (Россия, Москва)
Тема: «Построение бренда в social media» - Олейник Георгий, директор департамента маркетинга «КупиКупон» (Россия, Москва)
- Ольга Бинда, управление развития бизнеса «РИА Новости» (Россия, Москва)
Тема: «PR b2b-брендов в Интернете» - Володькин Антон, директор по маркетингу аптечной сети «36,6» (Россия, Москва)
- Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, модератор конференции
- Жолобов Владимир, директор «Z&G», руководитель проектов «Brenmark» и «Eurasian Marketing Week»
Дополнительная информация: http://2011.e-m-w.ru/