Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу и собственников компаний с отделами продаж от 4х человек и больше.
VIP день для участников конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг".
Цель: оптимизировать маркетинг и бизнес процессы в отделе продаж.
Задачи:
- адаптировать методы увеличения продаж к применению в бизнесе участников.
- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из видеокурсов бонусов), максимум практики.
Содержание программы:
Блок 1. Оптимизация процесса продажи
- Как формализовать процесс продажи
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Варианты оптимизации
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
Блок 2. Разработка сценариев привлечение клиентов (телеалгоритмов)
- Сегментация клиентской базы
- Оценка потенциала клиентов "на входе"
- Сценарии телефонных звонков
- Правила разработки телеалгоримов
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, разработка необходимых телеалгоритмов.
Блок 3. Система оплаты труда
- Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
- Подходы к формированию системы оплаты труда менеджеров по продажам
Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, формирование стимулирующей системы оплаты труда в отделе продаж (премий, бонусов), работающей на цели Вашего бизнеса.
Блок 4. Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с консультантами в режиме вопрос-ответ (перечень возможных тем):
- Как внедрить CRM-систему
- Как повысить отдачу от использования CRM-системы
- Зачем внедрять системы записи и как окупить внедрнеие меньше, чем за 1 месяц
- Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
- Как обучить отдел продаж быстро и эффективно своими силами
- Как наладить саморазвивающийся отдел продаж
- Нужен ли маркетинг, если да, то какой
- любой другой вопрос по продажам и маркетингу
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и/или моделирования в Вашем бизнесе.
Ведущие семинара-тренинга "Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя".
- Максим Горбачёв, Член Клуба Бизнес-тренеров.
Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам. Соавтор бестселлеров по продажам.
Ведущий рассылок: "Организация работы отдела продаж" и "Активные продажи по телефону". - Андрей Веселов
Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента. Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".
Путем повышения эффективности продаж и маркетинга Ваш бизнес может получить мощный рывок в развитии. Опытные консультанты значительно ускорят этот процесс и помогут избежать дорогостоящих ошибок!
Подробная информация и регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/news/detail.php?ID=1061