Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: 27-28 февраля, 14-15 мая, 8-9 августа, 19-20 ноября
Адрес: требует уточнений
Телефон: (812)931-91-68
E-mail: info@reste.ru
Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, управляющие предприятий питания
Стоимость: 17 тыс. руб. (без НДС)
Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и внедрить антикризисную политику. Готовы рисковать? - сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий, автора книги «Тренинги персонала в ресторане».
Программа тренинга
1 день
Модуль 1. Управленческий аудит
Цель: Выявление несоответствий общего менеджмента и маркетингового плана
В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:
- Основных бизнес-процессов, проходящих в заведении;
- Продаж (величины среднего чека, кол-ва посещений, изменения динамики посещений в зависимости от месяца, дня недели, времени суток и др.);
- Ассортиментной политики;
- SWOT (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы);
- Конкурентного окружения (какие предприятия питания находятся в шаговой доступности, анализ основных предложений, средний чек, ЦА, загруженность и т.д.);
- Движения клиентских и пешеходных потоков (близость бизнес-центров и пр. - для анализа клиентских потоков, а также кто, куда, откуда и в ряде случаев с какой целью может идти - для анализа пешеходных потоков);
- Визуализации гостей ресторана (для лучшего понимания и, возможно, коррекции представления об их потребительских предпочтениях).
Модуль 2. Производственный аудит
Цель: Выявление несоответствий производственной политики ресторана
В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:
- Производственного процесса;
- Соответствия качества приготовляемых блюд ожиданиям целевой аудитории;
- Необходимости полной (частичной) смены меню;
- Загруженности производства;
- Путей перераспределения нагрузки, а также - изыскания скрытых резервов;
- Состояния складских запасов;
- Работы отдела закупок, выявление сильных и слабых сторон.
Модуль 3. Аудит персонала
Цель: Выявление несоответствий кадровой политики ресторана
В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:
- Штатного расписания (включая возможные пути сокращения персонала);
- Должностных инструкций, их адаптации к реальным условиям труда;
- Фотографий рабочего дня обслуживающего, производственного и управленческого персонала;
- Принципов нормирования труда;
- Систем оплаты труда, в том числе - бонусных систем;
- Материальной и нематериальной мотивации.
Модуль 4. Аудит продвижения
Цель: Выявление несоответствий рекламной политики ресторана
В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:
- Рекламной стратегии (как избежать ошибок в выборе рекламного носителя, частоты, визуальной составной, текстовой составной рекламного обращения, как и где размещать наружную рекламу, чтобы она принесла прибыль);
- Пиар-стратегии (как избежать рассогласования выбранной целевой группы и пиар-посыла, ошибок с разработкой информационных поводов или их публикацией, безадресности пресс-релизов и конференций для СМИ);
- Работы с окружением (кросс-маркетинга);
- Работы с гостевой базой (что ресторан делает не так, если постоянных гостей становится меньше).
2 день
Модуль 5. Сокращение издержек
Цель: Оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента
В ходе модуля слушатели приобретут навыки по минимизации:
- Издержек управления;
- Издержек производства;
- Издержек штатного расписания;
- Издержек продвижения.
Модуль 6. Введение нового меню
Цель: Оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков
В ходе модуля слушатели получат ответы на вопросы о:
- Выгоде одних позиций меню перед другими;
- Расчете стоимости дополнительных услуг;
- Формуле фудкоста;
- Возможностях сокращения стоимости блюд;
- Гастрономических идеях, которые помогут получить прибыль;
- Тематических меню;
- Проведении дегустаций для официантов;
- Классическом подходе к оптимальному заказу;
- 10 причинах, почему ваше меню не справляется с продажами;
- Методах перекрестных и премиальных продаж;
- Дополнительных способах заставить меню продавать.
Модуль 7. Новая работа с персоналом
Цель: Оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда
В ходе модуля слушатели приобретут навыки:
- Изменения структуры штатного расписания за счет объединения должностей, пересмотра функциональных обязанностей и нормирования труда, делегирования управленческим звеном обязанностей производственному и обслуживающему персоналу (и вследствие этого - сокращения управленческого звена);
- Снижения постоянных издержек за счет корректировки фонда оплаты труда (повышения переменных, т.е. бонусных, что повлечет за собой изменение мотивации персонала);
- Аттестация персонала, которая даст представление о том, с кем надо расстаться, кого - обучить, а кого - повысить в должности (иначе есть риск потери хорошего специалиста);
- Проведения тренингов персонала.
Модуль 8. Новый маркетинговый план
Цель: Оптимизация программы продвижения ресторана
В ходе модуля слушатели научатся:
- Выстраивать стратегии взаимодействия со СМИ;
- Разрабатывать рекламные стратегии наружного (уличного) продвижения;
- Искать заказчиков из числа «глянцевых» СМИ на размещение бартерной рекламы;
- Находить компании для перекрестной рекламы (кросс-марктеинга);
- Создавать яркие интересные и запоминающиеся информационные поводы;
- Продвигать ресторан в интернете;
- Вести дискуссии и привлекать внимание к заведению на отраслевых ресурсах и форумах;
- Привлекать аудиторию из социальных сетей.
В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.
Бонусы:
- По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
- Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
- Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)