Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному - управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!
Для кого:
- владельцы и первые лица небольших компаний,
- руководители и специалисты отделов торговли, служб коммерции и маркетинга,
- директора магазинов.
Автор и ведущий программы - Дмитрий Левицкий, партнер Retail Training Group (г. Москва).
Подробнее о Левицком здесь: http://www.nspnn.ru/?p=2091
«Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ - ПРОДАВАТЬ! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»
Ваш Дмитрий Левицкий
Темы курса:
Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
- Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
- 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
- Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха
Тема 2. Где взять продажи
- Структура бюджета магазина
- Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
- Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря.
Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина
- Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
- Справочные пособия для сотрудников
- Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
- Гибкие графики работы персонала
- Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур
Тема 4. Контроль работы сотрудников
- Правила и принципы эффективного контроля
- Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
- Контроль стандартов работы магазина - система чек-листов
- Правила предоставления обратной связи сотрудникам
Тема 5. Планирование продаж в магазине
- От плана на месяц к планам продаж на смену
- Какие показатели и когда планировать
- Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
- Ежедневный контроль выполнения плана
Тема 6. Мотивация
- Материальная и нематериальная мотивация
- Как же «заставить» их улыбаться?
- Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж
Каждый участник семинара получит:
- Уникальные знания
- Раздаточный материал объемом более 200 страниц
- Сертификат
- Возможность обменяться опытом с коллегами
- Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
- Гору позитива и хорошего настроения
Организация проекта:
19-20 апреля 2012 года, г. Нижний Новгород, продолжительность курса 16 часов.
Регистрация участников и более подробная информация на по тел. 4620738, 2912149.
Организатор: Нижегородская Школа Продаж.