14-15 июня будет проводиться открытый семинар-практикум "Построение и организация функционирования системы менеджмента качества в коммерческом банке".
Место проведения: г. Севастополь (Украина), Национальный центр подготовки банковских работников Украины.
Автор и ведущий семинара: Исаев Роман, эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере.
Форма регистрации, условия участия и подробная информация о семинаре доступны по следующим ссылкам:
- http://www.nctbpu.org.ua/main/index/ru/forms/
- http://www.nctbpu.org.ua/main/index/ru/activities/calendar_inter/?lang=ru&Link=73920428136
Данный семинар предоставляет методику, которая разрабатывалась и применялась автором в проектах по построению систем менеджмента качества в российских банках разного масштаба и профиля деятельности. Методика предлагает комплексный подход к менеджменту качества и связывает его с другими сферами управления банком: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура, документооборот и т.д.
Также семинар предоставляет большой набор реальных практических примеров, бизнес-моделей, необходимых нормативных документов и форм документов системы менеджмента качества. Рассказывается, как использовать эти наработки и с минимальными рисками, временными и финансовыми затратами создать на их основе систему менеджмента качества в банке.
Главная ценность семинара состоит в том, что он является отраслевым в области СМК, т.е. предлагаемая методика построения СМК и практические примеры полностью предназначены для банковской отрасли.
Основной упор в семинаре сделан на бизнес-инжиниринговую составляющую системы менеджмента качества, т.е. стратегия, бизнес-процессы, организационная структура, цели и показатели, регламентация, технологии.
В рамках семинара выполняются практические задания по его тематике.
Семинар-практикум даёт ответы на следующие вопросы:
- Как привести в соответствии со стандартом ISO 9001 систему менеджмента качества банка?
- Как с нуля разработать отдельные компоненты системы менеджмента качества: описать бизнес-процессы банка, разработать нормативные документы и довести до сотрудников, разработать требования и показатели качества и многое другое?
- Как быстро и качественно разрабатывать и актуализировать документацию и другие компоненты системы менеджмента качества с помощью программных продуктов бизнес-моделирования?
- Что сделать, чтобы система менеджмента качества и нормативные документы «работали»?
Семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов следующих подразделений банка:
- Служба качества и стандартизации;
- Управление банковских бизнес-процессов и технологий;
- Управление методологии;
- Управление стратегического и организационного развития;
- Служба внутреннего контроля;
- Управления персонала;
- А также подразделений, руководители и специалисты которых участвуют в проектах по менеджменту качества, стратегическому и организационному развитию банка, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, оргструктуры, повышению эффективности труда.
- Основные понятия и стандарты менеджмента качества
- Архитектура системы менеджмента качества банка
- Типовая система менеджмента качества банка
- Методика построения СМК по стандартам ISO 9000 в банке
- Функционирование СМК банка
- Качество обслуживания клиентов в банке
- Программные продукты бизнес-моделирования