Даты проведения: 24.02.2014 г. - 05.03.2014 г.
Длительность: 15 часов, стоимость 9000 рублей.
2 блока:
- первый (3 дня по 3 часа - 6000);
- второй (2 дня по 3 часа – 3000);
Для кого:
- Собственники, акционеры, директора, высший менеджмент;
- Руководители подразделений, руководители и специалисты служб управления персоналом (HR), организационного развития
Спикер: Александр Белов
- Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании "Волгасофт".
- Автор программного продукта "1С:Управление по целям и KPI" .
- Соавтор книги "Практика управления", 2012 год.
- Автор более десяти статей по технологии целевого управления.
- Действующий консультант по внедрению целевого управления.
- Опыт управления бизнесом - 13 лет.
Цели:
- Изучение современных технологий управления эффективностью бизнеса с использованием BSC и KPI;
- Ознакомление с принципами целевого управления компанией, подразделениями, сотрудниками;
- Получение практических навыков постановки SMART-целей и задач, разработки KPI, использования инструментов целевого управления и BSC;
- Изучение методики вознаграждения по результатам;
- Разработка в рамках курса BSC-карты, KPI-матриц, схем оплаты для Вашей организации, которые могут быть использованы на практике;
- Получение навыков работы с автоматизированной системой «Волгасофт: Управление по целям и KPI»
План:
Блок 1. Стратегия и управление эффективностью компании (3 часа)
- Стратегическая и операционная эффективность.
- Технология BSC – оцифровка стратегии компании. Принципы BSCMBO. Баланс целей компании.
- Структурная декомпозиция целей компании. Взаимосвязь стратегии с целями подразделений и сотрудников. Примеры и практика применения.
- Разработка карты целевых показателей компании в формате BSC.
День 2. Разработка и управление показателями деятельности (KPI) (3 часа)
- Метод целевого управления. Технология разработки KPI.
- Бизнес-процессы и производственные показатели. Вертикальное и горизонтальное согласование целей.
- Делегирование, планирование, обратная связь. Примеры и практика применения.
- Разработка матриц показателей подразделения/сотрудника.
День 3. Управление качественными показателями (3 часа)
- Принципы SMART. Показатели для оценки деятельности – инициативы и поручения, субъективные оценки и стандарты.
- Понятие «внутренний клиент». Технология постановки проверяемых задач. Управление собраниями.
- Контроль исполнения поручений. Технология оценки на основе стандартов деятельности и ожиданий. Примеры и практика применения.
- Разработка стандартов и СМАРТ-задач.
День 4. Вознаграждение за результаты. Управление персоналом (3 часа)
- Управление вознаграждением в компании: принципы, методика. Теории мотивации.
- Психология целевого управления. Виды вознаграждений. Построение премиальной системы по результатам.
- Измерение результативности и эффективности. Вознаграждение на основе личных и коллективных результатов. Примеры и практика применения.
- Разработка схем премирования.
День 5. Внедрение системы целевого управления и автоматизация (3 часа)
- План внедрения системы BSC/MBO. Факторы успеха. Формирование команды внедрения.
- Требования к навыкам руководителей. Методы подбора «результативных» сотрудников. Регламент целевого управления.
- Автоматизированный инструмент «Волгасофт:Управление по целям и KPI». Взаимосвязь бюджетирования, CRM, Системы Менеджмента Качества и целевого управления.
- Настройка система целевого управления в программном продукте.
В рамках курса планируется защита участниками собственных проектов, подготовленных в ходе семинара-тренинга.
Участникам выдается сертификат участника тренинга