Эта статья расскажет о том, как создать сбалансированную систему показателей для гостинично-ресторанного бизнеса, чтобы помочь менеджерам отслеживать прогресс в достижении целей в различных областях, включая финансы, удовлетворенность клиентов, бизнес-процессы и обучение и развитие сотрудников. Мы также рассмотрим примеры целей и метрик, которые можно использовать для создания сбалансированной системы показателей для ресторана.
Размещена новая статья: Сбалансированная система показателей для Гостинично-ресторанного бизнеса. Серия статей "Как создать сбалансированную систему показателей"
© 2009-2023. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.