Природа покупательской мотивации и инструменты продвижения продукта
Для того, чтобы бизнес был не просто интересным любимым занятием, но и приносил прибыль, очень важно учитывать основные аспекты особенностей его развития. При этом, безусловно, нужно подойти к этому вопросу комплексно, с учетом изучения маркетинговых инструментов и факторов, таких как: насыщенность рынка, спрос, особенности продвижения.
Читать всю статью целиком
Читать всю статью целиком
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.