Стратегия компании обновлена и готова к реализации. Но как заставить ее работать? Гуру управления Роберт Каплан и Дейвид Нортон отмечают: именно на этапе внедрения стратегии компании начинают «буксовать». Обсудить эти и другие темы с легендарными создателями системы сбалансированных показателей вы можете в рамках нашей онлайн-конференции. Авторов двух лучших вопросов ждут призы! О пользе и важности разработки стратегии развития компания знают все руководители. Однако нередко даже наличие стратегии не является гарантией процветания компании. Ведь для того, чтобы она заработала, необходимо не только ее разработать и подготовить набор инструментов для реализации, но и успешно связать все это в одно целое. Как показывает опыт многих компаний, предприятия, имеющие официальную систему реализации стратегии, на голову опережают своих конкурентов. Однако этот управленческий прием - реализация принятой стратегии - удается далеко не всем. Что делать в проблемных ситуациях, когда следовать стратегии не получается? Ответ на этот вопрос знают легендарные Роберт Каплан и Дейвид Нортон - авторы известных во всем мире работ «Сбалансированная система показателей» и «Организация, ориентированная на стратегию». Новая работа известных ученых - «Награда за блестящую реализацию стратегии» - ставит своей целью описание новой универсальной системы управления, которая позволит руководителям эффективно претворить в жизнь разработанную стратегию. В России эту книгу выпустило издательство «Олимп-Бизнес». Роберт Каплан - постоянный автор журнала Harward Business Review, автор 14 книг, профессор фонда Бейкера Гарвардской школы бизнеса. За выдающиеся успехи в развитии стратегии и систем управления эффективностью и затратами он награжден титулом «почетный член Зала славы бухгалтеров». Дейвид Нортон - известный ученый, консультант, директор компании Palladium, которая занимается распространением подхода, состоящего в применении сбалансированной системы показателей к реализации стратегии. Автор многочисленных статей в деловых журналах и четырех книг. По мнению авторов, для того, чтобы разработка и реализация корпоративной стратегии были максимально эффективными, необходимо пройти через шестиуровневый процесс, с которым они вас с удовольствием познакомят: По задумке авторов, все вышеперечисленные процессы должны контролироваться одним подразделением - отделом стратегического менеджмента. Именно он должен заниматься координацией работы всех основных подразделений, синхронизируя действия персонала. Эти приемы, считают Каплан и Нортон, обеспечат компании эффективную разработку и реализацию стратегии, в том числе, и в сложное кризисное время. Авторы надеются, что их идеи будут полезны и российскому менеджменту. В связи с этим Роберт Каплан и Дейвид Нортон приглашают участников Сообщества обсудить эти и другие аспекты реализации корпоративной стратегии в рамках специальной онлайн-конференции. Свои вопросы спикерам вы можете оставить на специальном форуме с 25 января по 8 февраля 2010 года включительно. Авторы двух самых интересных вопросов получат в подарок новую книгу Каплана и Нортона - «Награда за блестящую реализацию стратегии». Свои вопросы спикерам вы можете оставить здесь. Публикация ответов на вопросы и объявление авторов самых интересных тем состоится в феврале 2010 года. Удачи! Источник: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/worldtoplist/1226529/%22
23.01.2010
Как реализовать стратегию? На вопросы участников Сообщества отвечают Роберт Каплан и Дейвид Нортон
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.