7-8 июня Москва, Центр Digital October
Новая конференция серии Digital Branding представляет лучшие примеры продвижения бренда в новых медиа и приглашает оценить роль цифровых коммуникаций в построении бренда.
Настало время не просто познакомиться с лучшими примерами построения бренда в digital, но и определить, почему они являются лучшими - что значит успех бренда в цифровой среде? По каким показателям его можно измерять и планировать?
За рекордные пару лет онлайн коммуникации совершили эволюцию от экспериментальных способов рекламы до основы коммуникационной платформы бренда, инструмента создания ядра лояльных потребителей и эффективного способа охвата аудитории.
Поскольку «Управлять можно только тем, что можно измерить», показатели бренда в цифровых медиа сегодня привлекают главное внимание лидеров рынка. Тем более, что в цифровой среде возможности для измерения, а значит и для управления, значительно шире и точнее.
Среди тем Саммита:
- digital платформа бренда как ядро коммуникационной стратегии
- долгосрочные стратегии в цифровых медиа
- цифровые возможности BTL
- CRM, управление взаимоотношениями с пользователями в digital среде
- планирование и оценка интегрированных кампаний
- маркетинговые инструменты в социальных медиа
- бюджет на digital маркетинг
- мониторинг и оценка эффективности social маркетинга
- рекомендации, рекомендации, рекомендации.
В программе Саммита - практические кейсы ведущих мировых брендов, интерактивные мастер-классы, групповые дискуссии, презентации лучших мировых digital кампаний, учеба на чужих ошибках и много сюрпризов, которые подарили миру цифровые технологии.
Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов!
Более подробная информация и регистрация на сайте: http://www.digital-branding.ru/