24 мая, отель «Рэдиссон Роял Москва» (гостиница Украина)
«В наше время не стоит начинать какой-либо новый бизнес, если он не может стать глобальным»
Ричард Бренсон, корпорация Virgin
Каждого руководителя активно развивающейся компании волнует вопрос о том, каким образом развивать дальше свой бизнес, особенно если возможности для роста, имеющиеся на рынке, уже исчерпаны. Этот вопрос требует особого внимания и как умственных, так и финансовых затрат.
В то же время нестабильность экономической ситуации оставляет актуальным для собственника бизнеса вопрос - как снизить риски и диверсифицировать бизнес. Решением может стать выход на новые рынки и тут важную роль играют тщательно продуманные стратегии.
Вопросы, которые предстоит решить руководителю:
- Как правильно оценить и выбрать наиболее подходящий рынок для дальнейшего развития бизнеса?
- Как избежать типичных ошибок, правильно определив специфику и особенности нового рынка?
- Что обеспечит успех вывода бизнеса на новые территории? Как оценить и избежать потенциальных неудач?
- Как заложить правильную юридическую и финансовую основу для развития бизнеса?
- Как переориентировать подразделения компании для работы на новом рынке?
- Как привлечь финансирование на развитие бизнеса за рубежом?
- Какие стратегии и практические способы привлечения капитала наиболее эффективны?
Регистрационный взнос: 20 000 руб. + НДС (18%) на одного участника.
Более подробная информация и регистрация на сайте: http://events.bfm.ru/events/business_strategy/main