Предназначен для:
Руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров фирм и индивидуальных предпринимателей, планирующих использовать Интернет в качестве канала продаж.
Модуль 1 - 22 сентября 2011 года в 16:00
Модуль 2 - 23 сентября 2011 года в 16:00
Формат каждого модуля: 120 минут (2 часа), из них 30 минут - ответы на вопросы.
Цель: Получение слушателями знаний, необходимых для создания интернет магазина и начала продаж ускоренными темпами.
Программа.
- Определение объема и конкурентности рынка.
- Жизнь до рождения - допродажный набор заказов, подписного листа.
- Составление семантического ядра - основы продвижения и создания рекламных кампаний.
- Разработка магазина: быстрый старт.
- Мерчендайзинг, юзабилити и дизайн - как соблюсти баланс.
- Внутренняя оптимизация сайта на этапе разработки.
- Логистика интернет магазина на всех этапах работы.
- Администрирование интернет магазина.
- Контекстная реклама - создание кампании. Как повысить эффективность рекламных объявлений и снизить затраты.
- Оценка размеров и эффективности затрат на продвижение.
- Малобюджетные способы продвижения.
- Ссылочное продвижение - повышаем эффективность, снижаем затраты.
- Воронка продаж - повышение конверсии на каждом этапе.
- Создание лояльности, обеспечение возвратности покупателя.
- Интерактивность - организация обратной связи.
- Аутсорсинг - как его организовать.
- Некоторые особенности продажи через интернет магазин товаров B2B.
- Особенности продаж через интернет услуг (услуга-товар, услуга-услуга).
Стоимость: 6 000 рублей.
Ведущий:
Станислав Кривин (Стас Кривин). В бизнесе с 1990 года. После успешной реализации ряда собственных проектов специализируется в качестве консультанта-аналитика в области маркетинга и интернет-маркетинга.
Начало: 22.09.2011 в 16:00:00
Длительность: 240 мин.
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=946