Начало: 11.00 18 октября 2011 года
Четкая организация взаимоотношений с поставщиками важна как для торговых предприятий, так и для отделов снабжения любых производств.
Как обеспечить своевременный заказ необходимых товаров и материалов? Как отследить, пришли ли заказанные товары, и если нет, то когда можно ожидать их поступление? Как организовать своевременную оплату поставок, чтобы не нарваться на штрафные санкции? Как определить, какие товары следует заказывать у поставщика в первую очередь?
Посетив наш вебинар. Вы увидите, что все эти и многие другие проблемы Вам поможет решить автоматизация складского учета.
Ключевые темы вебинара:
- Карточка партнера - источник информации о поставщике.
- Отслеживание поступлений заказанных товаров с помощью цепочек документов
- Взаиморасчеты с поставщиками с учетом предельных сроков оплаты
- Анализ продаж как источник планирования дальнейших закупок
Докладчик:
Ведущий специалист отдела внедрения компании КОМПАС Сергей Чуносов
При информационной поддержке
CIO (http://www.cio-world.ru) IT Practice (http://www.itpractice.ru)
Регистрация: http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php.
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Вы можете подписаться на рассылку «Повышаем эффективность бизнеса - бесплатные online-семинары». Рассылка позволит Вам узнать программу бесплатных образовательных мероприятий (вебинаров), проводимых компанией Компас и получать напоминание за 1 день до вебинара. Темы: инновационные технологии ведения бизнеса и повышения его эффективности, автоматизации управления предприятием, CRM, HRM, ERP.
Подписаться http://subscribe.ru/catalog/economics.school.webinar
Ближайшие вебинары:
1 ноября 2011 Автоматизация заработной платы на промышленных предприятиях
15 ноября 2011 Автоматизация отдела продаж. Резервирование товаров на складе
29 ноября 2011 Отработанная методика внедрения - гарантия успешного проекта по автоматизации кадровых и расчетных служб
8 декабря 2011 Автоматизация бухгалтерского учета на базе ERP-системы КОМПАС
22 декабря 2011 Кадровый документооборот: планирование отпусков
Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате.
Компания «Компас» - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы.
Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему Компас и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием.
Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. Компас - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!