Кому: политикам, собственникам бизнеса, топ-менеджерам и линейным руководителям. Каждому, для кого влияние словом имеет решающее значение в общении с аудиторией.
Обзор программы
В современной работе политиков и руководителей крайне важны развитые навыки делового письма и коммерческой переписки. Многие специалисты имеют отличные коммуникативные навыки, но испытывают неуверенность при составлении текстов.
Семинар-тренинг Business Writing Skills © помогает приобрести ключевые компетенции в области делового письма: выработать собственный стиль, научиться работе на разные целевые аудитории, влиять на аудиторию с помощью разных методов, управлять репутацией, создавать имидж и конкурировать.
Преимущества программы
На определённом этапе карьеры вы смогли убедиться, насколько важен ваш личный имидж. Публичные выступления, публикации в СМИ, важная деловая и коммерческая переписка - необходимые атрибуты вашей практики.
С помощью семинара-тренинга BWS вы сможете самостоятельно и уверенно общаться со своей аудиторией, клиентами и партнёрами.
Гарантия получения необходимых навыков:
- решения кейсов из реальной практики
- отработка основных задач в ходе обучения
- практические примеры проверенных методов
- экспертные знания, изложенные в мини-лекциях
Описание программы
- Подготовка к публичным выступлениям
- Спич: структура и особенности
- Сценарий продающей речи
- Сценарий мотивирующей речи
- Особенности работы с разными аудиториями: техники убеждения и влияния словом
- Тексты для СМИ
- Принципы написания информационных статей
- Принципы написания аналитических статей
- Пресс-релиз: структура, стиль, инфоповоды
- Интервью: как подготовить интервью для прессы
- Особенности текстов для Интернет-изданий и блогов
- Принципы управления репутацией с помощью текстов
- Плохие и хорошие новости
- Деловой этикет в переписке
- Как приобрести собственный стиль и отличаться от конкурентов?
- Основной принцип сообщения «плохих новостей» в текстах
- Письмо-выговор
- Требование к исполнению обязательств
- Письмо-просьба
- Соболезнования Ответ на претензии и жалобы
- Основной принцип сообщения «хороших новостей» в текстах
- Двустороннее движение: как выстроить диалог в переписке
- Мотивация в переписке
- Предложение о сотрудничестве
- Почему ваши письма не читают? Основные ошибки в деловой и коммерческой переписке
- Коммерческая переписка
- Продвижение бренда персоны с помощью текстов
- Коммерческое предложение
- Отстройка от конкурентов
- Предотвращение возражений
- Методы влияния на аудиторию
- Оценка эффективности коммерческой переписки
Семинар-тренинг в корпоративном формате
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Выдаются раздаточные материалы и сертификаты.
Важно: для руководителей коммерческих подразделений, директоров по маркетингу и продажам и менеджерам по продажам будет полезным семинар-тренинг SALES WRITING SKILLS © по развитию навыков письма в продажах. При заказе двух программ скидка 40%
Подробнее о семинаре: http://prof-trainings.com/bws.html