Как провести аудит amocrm?
Мы заметили что у нас после внедрения систем автоматизации стали падать показатели и эффективность работы. Нам советую провести аудит CRM системы. А как это сделать?
|
Veath | Дата создания темы: 04.04.2024 |
Ну так вы и не сможете провести аудит CRM. Вроде как очевидно, что это должен делать человек, который понимает как работают такие системы и какие типовые проблемы могут в них возникать. Поэтому вам надо найти такого человека. Могу один вариант вам подсказать https://softink.ru/uslugi/audit-amocrm/ . Но вы можете и альтернативы поискать в сети.
✎ Ответить
04.04.2024 |
Nerylian
А кто занимался установкой и отладкой самой системы? Может быть именно с этого и надо начинать аудит. Проверить чтобы все работало так как и должно.
✎ Ответить
05.04.2024 |
Rica
Ответ на:
А кто занимался установкой и отладкой самой системы? Может быть именно с этого и надо начинать аудит. Проверить чтобы все работало так как и должно.
Не важно как будет настроена система. Если вы не научите сотрудников работать с ней, то все это будет бессмысленно. Проводите лучше работу с персоналом.
✎ Ответить
А кто занимался установкой и отладкой самой системы? Может быть именно с этого и надо начинать аудит. Проверить чтобы все работало так как и должно.
Не важно как будет настроена система. Если вы не научите сотрудников работать с ней, то все это будет бессмысленно. Проводите лучше работу с персоналом.
05.04.2024 |
Vushakar
Вам стоит обратиться в компанию https://crm56.ru/ , которая занимается разработкой и внедрением отраслевых CRM-решений. Мы еще в прошлом году с ними работали. И они успешно внедрили CRM в работу нашего предприятия.
✎ Ответить
28.04.2024 |
hosohb
Поделитесь опытом, расскажите простыми словами, какие возможности предоставляет CRM-система для управления проектами и задачами? Где я смогу посмотреть crm тарифы и узнать цены?
✎ Ответить
08.05.2024 |
Сурков Иван Сергеевич
Могу вам рассказать так, как я это понимаю и думаю вам тоже станет все понятно. CRM-система предоставляет возможности для управления проектами и задачами, такие как: систематизация данных о клиентах и сделках, сбор и хранение заявок из разных каналов связи. У нее имеется контроль работы отдела продаж и планирование деятельности предприятия. Еще удобно то, что вы сможете в любой момент проводить анализ эффективности процессов привлечения клиентов. Ну и последнее, есть интеграция с IP-телефонией и другими сервисами, что само по себе тоже только плюс. Вот вам сайт, на котором вы сможете посмотреть crm тарифы https://potok365.ru/prajs-list и при необходимости выбрать тот, который вам подходит. Мы используем только эту срм систему и ее работой довольны. После того, как ее купили, конечно же сразу стало заметнее, как бизнес мой стал автоматизированным. В общем вы сможете узнать все ее преимущества по ходу дела и точно не разочаруетесь.
✎ Ответить
08.05.2024 |
Потапов Сергей Юрьевич
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Спасибо!
Ваша заявка принята!
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами
Ваша заявка принята!
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами