Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер
Имя: Юдицкий Сергей Семенович
Страна: Россия
Город: Москва
Компания: ProLAN
Должность: Генеральный директор
Связь    Написать личное сообщение

Обзоры и публикации от Юдицкий Сергей Семенович

Для эффективного управления качеством обслуживания клиентов, кроме метода Тайных Покупателей (Mystery Shopping), позволяющего оценивать обслуживание с точки зрения корпоративных стандартов, не менее важно проводить опрос реальных клиентов. Это можно делать различными способами, например, с использованием веб-опросов, опросов по почте, с привлечением интервьюеров, опрашивающих клиентов в торговом зале. В последнее время активно развивается технология опроса, в основе которой лежит использование специальных кнопочных пультов или терминалов, устанавливаемых непосредственно в точке оформления покупки или получения услуги.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 12
Голосов: 0