Обзоры и публикации от Кулинич Андрей
В Google не стали теоретизировать и полагаться на интуицию, а провели широкомасштабное исследование в рамках собственной компании. Выяснилось, что главное для менеджера – внимательно относиться к своим сотрудникам, заботиться об их карьере и быть последовательным.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Скажем «НЕТ» тренингам!
Мои опросы руководителей компаний, отделов продаж, а так же менеджеров по обучению, показывают, что эффективность тренингов не до конца соответствуют ожиданиям. Почему тренинги не эффективны? Причин для этого достаточно, ниже рассмотрим наиболее серьезные из них.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
По результатам моих исследований на продвижение средняя российская компания тратит около 6% от своего оборота. Согласитесь, в целом по стране сумма получается немаленькая.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Регулярно в разных источниках случается встречать указания на низкую производительность труда в России. В том числе и подразделениях продаж и обслуживания клиентов. Не предлагаю догнать и перегнать Америку, но заняться повышением производительности предлагаю не откладывая. Зачем? Именно с этого мы и начнем.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
В каждой книге посвященной продажам утверждается, что продавца надо ориентировать и мотивировать на результат. И практически никто не ставит этот постулат под сомнение! И напрасно, ведь только тогда, когда начинаешь действовать не так как большинство и приходит результат. А можно ли мотивировать продавца на действия? Не упадет ли от этого результат продаж? Давайте разберемся.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.