Имя: Третьяк Сергей Васильевич
Страна: Россия
Город: Москва
Компания: Управляющая компания Группы компаний Новард (Эконика)
Должность: Зам. директора по стратегическому развитию
Email: stretiak@ya.ru
Телефон(ы): +7 916 676 5866
Дополнительно: skype: tretiakas
Обзоры и публикации от Третьяк Сергей Васильевич
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
«Чем занимается отдел стратегического планирования?» - у каждого «бизнес-читателя» спонтанно проявится свой первый ассоциативный ответ на этот вопрос, также как в случае ответа на вопрос о самом известном русском поэте. В статье предлагается соотнести свой первый спонтанный ответ с вариантами.
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 1
Система мотивации сотрудников на основе ключевых показателей деятельности может быть корректно сформирована лишь в том случае, если корректно выполнена декомпозиция целей и показателей уровня компании. Вся система – «песочный замок», если данные из «воздуха», декомпозиция показателей выполнена исходя из традиционных представлений функционала сотрудника.
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Взращивание методологии ССП на почве отечественных бизнесов не всегда дает благодатные плоды. Об этом написано много статей разочарованными авторами, скептически настроенными ко всем популярным управленческим методологиям. Причины для разочарования всегда найдутся. Об одной из них предлагаю подискутировать, – это неточная передача смыслов понятий иноземной бизнес-лексики, что влияет на неопределенность в том, как применять методологию на практике.
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Стратегический фокус
Многим интересующимся системой сбалансированных показателей (ССП) и практикующих данный подход известен методологический тезис «классиков жанра»: на корпоративном уровне или уровне компании в ССП должно быть ограниченное количество показателей, - не более 15-25, иначе, если показателей будет больше, произойдет неминуемое «распыление» ресурсов и усилий компании, другими словами, случится фатальное «размывание стратегического фокуса»
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Общие подходы стратегического целеполагания изложены в трудах хорошо известных авторов (Роберт Каплан, Дейвид Нортон и др.). Вопросы применения общих подходов целеполагания в управленческой практике с использованием BPM-систем освещены в меньшей степени. В данной статье предлагаются к обсуждению отдельные методологические вопросы стратегического целеполагания и следствия их решения с использованием BPM-систем (QPR).
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 1
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.