Обзоры и публикации от
Бизнес компании делают топ-менеджеры. Одни создают управляемые коллективы, продвигают компанию в будущее. Им доверяют коллеги, их уважают подчиненные. Другие создают серьезные проблемы для компании, разрушают свои и чужие жизни и карьеры, усложняют развитие бизнеса.
Почему в нашем бизнесе преобладают те, кто создает проблемы? Как обучение может исправить эту ситуацию?
Разместил(a): Сартан Галина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Учебный пример внедрения сбалансированной системы показателей в холдинговой компании, включающей в себя несколько предприятий. В примере подробно рассмотрены вопросы организации проекта, процесс построения стратегических карт и выбора показателей.
Кейс подготовлен А.Гершуном и И.Абрамовой (МАГ КОНСАЛТИНГ).
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Этой статьей мы начинаем публикацию серии информационных материалов, касающихся организации управления ГОУ. В статьях будет рассказано о стандартах менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 в сфере образования»; о методах разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в ГОУ. Также будут описаны некоторые простые и эффективные методы управления для директоров и завучей ГОУ. Мы будем рады любым отзывам и вопросам наших читателей, на которые постараемся дать ответ в последующих статьях.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Менеджмент рисков – это системный подход к выявлению «узких» зон, оценки вероятности возникновения реальных сбоев в работе в этих «узких зонах» и оценка того, насколько эти сбои опасны для организации, ее сотрудников и клиентов. Основа в том, что при правильном внедрении менеджмента рисков, ВЫ получаете общую карту организации, где будут указаны проблемные зоны, вероятности возникновения проблем и степень их опасности. Что позволяет создавать объективные планы по улучшениям.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Итак. Идеология стандарта ИСО 14971 "Изделия медицинские. Применение менеджмента риска к медицинским изделиям" следующая:
Если организация систематически будет выделять ресурсы (интеллектуальные, временные и т.п.), создаст группу из специалистов разного профиля, будет привлекать сторонних экспертов, поставит перед собой цель найти «узкие места» (опасные зоны) на всех стадиях жизненного цикла изделия и будет принимать меры по контролю этих «узких мест», общая безопасность изделия будет постепенно повышаться.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Любая сфера деятельности предприятия сегодня уже достаточно хорошо исследована и для нее предложен набор показателей, в том числе – ключевых, заслуживающих особого внимания в большинстве случаев.
Разместил(a): Петриченко Вадим Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Процессы управления организацией пронизывают ее сверху вниз. Для принятия обоснованных решений руководителям различных уровней необходимо полагаться на достоверную и своевременную бизнес-информацию. Панели бизнес-показателей хранят данные о результативности и эффективности протекающих в организации бизнес-процессов. Эти данные используются для мониторинга, анализа, управления.
Разместил(a): Белов Александр Германович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Белов Александр Германович
★★★★★
Голосов: 1
Разместил(a): Белов Александр Германович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
В последние годы в переведенной на русский язык зарубежной литературе по оценке стоимости компаний и бизнеса встречается утверждение, что оценка таких объектов является наполовину наукой и наполовину искусством.
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Все компании вовлечены в проектную деятельность наряду с операционной, но далеко не все осознают это и, соответственно, учитывают в деловой практике. Проектный характер работы непроектных компаний должен проявляться в первую очередь в реализации внутренних проектов по регламентации и оптимизации бизнес-процессов. Без этого слишком высок уровень «сырых», неотлаженных процессов в системе, что, в свою очередь, ведет к необходимости ручного управления ею. Сочетание линейной и матричной организации работ, конвейерного характера функционала и индивидуальности проектов – это то, что придает управлению системой двойственный, или «биатлонный» характер, и предъявляет соответствующие требования к топ-менеджерам.
Разместил(a): Капралов Анатолий Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Не секрет, что в нынешних экономических условиях перед большинством производителей и дистрибьюторов остро стоит вопрос повышения оборачиваемости финансов. Компании хотят меньше зависеть от заемного капитала, который стал дорогим и труднодоступным. При этом многие, чтобы достичь этой цели, готовы пожертвовать развитием сбыта, лишь бы иметь как можно меньше просроченной дебиторской задолженности. Между тем, грамотная систематизация управления продажами дистрибьютора позволяет производителю избежать таких жертв и минимизировать потери компании на рынке.
Разместил(a): Капралов Анатолий Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором. В цепочке поставок «ЗАКУПКИ – ПРОИЗВОДСТВО – СБЫТ» процесс сбыта готовой продукции является завершающим и потому требующим особого внимания. Проблемы в сбыте могут перечеркнуть любые успехи и достижения в двух предыдущих процессах.
Разместил(a): Капралов Анатолий Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Коэффициент, за который стоит браться, — это средняя продажа (или средний чек). Это самый быстрый способ увеличить продажи.
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.