Оценка компетенций
Как оценивать вклад сотрудников в успех компании? Индивидуально или командно? Смотреть на количество или на качество? И главное ― по какой шкале оценивать? Чем одни ключевые показатели эффективности отличаются от других и как выбрать из всего разнообразия, рассказывает Олег Кулагин.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 1
Коллеги! Несколько слов о том, как можно оценивать созданную в организацию систему управления персоналом.
Данный подход не претендует на академическую правильность.
На практике он работает, но требует "подстройки" под нужды конкретной организации.
Также его можно применить для гос. учреждений.
Критерии результативности процесса «управление персоналом».
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Коллеги!
Эта заметка может быть полезна производителям изделий медицинского назначения.
В материалах дан пример оценки компетенции менеджера по продажам.
Напоминаю, что все нижесказанное - лишь наше частное мнение.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Премия начинается с оценки, также нужно помнить основной принцип: переменная часть зарплаты предназначена для стимулирования трудовой активности и должна побуждать к достижению сверхнормативных результатов. И всегда нужно помнить, что премия – это не часть оклада. Ведь лишении премии в этом случае создает стрессы, конфликты и ведет к демотивации персонала.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Оценка персонала, основанная на сочетании оценки KPI и компетенций, – хороший мотивирующий фактор для сотрудников. Она позволяет сконцентрировать их внимание не только на повышении эффективности работы, но и на развитии ключевых профессиональных качеств, способствующих достижению необходимых результатов.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Появление систем управления персоналом на основе компетенций вызвало в последние пару лет не только волну энтузиазма, но и множество проблем из-за новизны предмета и непонимания сути этой модели. Большинство проблем с внедрением компетенций проистекает из-за отсутствия общего видения того, что же представляют собой компетенции в общей структуре управления персоналом. Цель данной статьи - рассмотреть, что такое компетенции с точки зрения систем управления персоналом и системного подхода в целом, дабы упростить понимание процесса их разработки.
Разместил(a): Акимов Владимир Викторович
★★★★★
Голосов: 0
Разделение по компетенциям условно, так как ответ на вопрос может дать информацию сразу по нескольким компетенциям.
Разместил(a): Паринова Анна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Паринова Анна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Аверченков Игорь Леонидович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Аверченков Игорь Леонидович
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.