Управление продажами
Разместил(a): Евгения Арунас
★★★★★
Голосов: 0
Зачем мне маркетинг? Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж самых разных сфер бизнеса. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск Потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее, концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Разместил(a): Кеворков Владимир Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Кеворков Владимир Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Новоселова Наталия Алексеевна
★★★★★
Голосов: 0
Скажем «НЕТ» тренингам!
Мои опросы руководителей компаний, отделов продаж, а так же менеджеров по обучению, показывают, что эффективность тренингов не до конца соответствуют ожиданиям. Почему тренинги не эффективны? Причин для этого достаточно, ниже рассмотрим наиболее серьезные из них.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Регулярно в разных источниках случается встречать указания на низкую производительность труда в России. В том числе и подразделениях продаж и обслуживания клиентов. Не предлагаю догнать и перегнать Америку, но заняться повышением производительности предлагаю не откладывая. Зачем? Именно с этого мы и начнем.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
В каждой книге посвященной продажам утверждается, что продавца надо ориентировать и мотивировать на результат. И практически никто не ставит этот постулат под сомнение! И напрасно, ведь только тогда, когда начинаешь действовать не так как большинство и приходит результат. А можно ли мотивировать продавца на действия? Не упадет ли от этого результат продаж? Давайте разберемся.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Существует 3 основных простых и легких способа Увеличить Ваши Продажи в любом бизнесе и любой системе получения прибыли!
Разместил(a): Кваша Богдан Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
Коэффициент, за который стоит браться, — это средняя продажа (или средний чек). Это самый быстрый способ увеличить продажи.
★★★★★
Голосов: 0
В литературе по организации торговых отделов вопрос о том, как платить представителям FMCG, подробно не рассматривается. Считается, что дело это специфичное, привязанное к конкретным условиям конкретных предприятий. Более того, методики, применяемые дистрибьюторами в их работе, часто засекречены и предлагаются на дорогостоящих бизнес-тренингах. Схему расчета вознаграждения предложил Вадим Петриченко.
Разместил(a): Петриченко Вадим Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Как увеличить продажи в любом бизнесе? Удвоить, утроить величину оборота товаров или продукции – этого хотят достигнуть все бизнесмены. Но не все понимают как это сделать.
Разместил(a): Кваша Богдан Валерьевич
★★★★★
Голосов: 1
Главный способ защиты от пагубного влияния таких горе продавцов рекламного воздуха на нашу психику - это постоянный самоконтроль, проверка способов подачи информации, анализ во время просмотра механизмов воздействия рекламы. Знание, вернее осознание - это наш ключ к освобождению от манипуляций с нашей психикой.
Разместил(a): Гончарова Ирина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Практика материального стимулирования менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров, руководителей служб продаж. Методы решения зарплатных задач в торговых компаниях.
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
★★★★★
Голосов: 1
Если Вы продаете антикризисные продукты – не теряйте время на чтение этой статьи, просто делайте тоже, что и раньше, дополнительно инвестируйте больше в маркетинг и продажи.
Разместил(a): Веселов Андрей Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Веселов Андрей Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ромашина Диана
★★★★★
Голосов: 0
Ранее мы с Вами обсуждали тему организации тренинга продаж и моментов, на которые необходимо обратить внимание. Сейчас я хочу предложить рассмотреть один из проектов, который обычно идет параллельно с тренингом продаж - это создание Корпоративной Книги Продаж.
Разместил(a): Мусинова Наталия
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Мусинова Наталия
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.