Комментарии от Алекс
Показатели / Коэффициент качества программного кода
Супер, а если тот, кто правит наращивает ошибки в коде с еще большей интенсивностью, чем тот, кто написал код?
А если первоначальный код был написан хорошим, но небрежным программистом (такие личности пишут быстро, коды у них "короткие" и замысловатые), а потом этот код, который нужно немного отладить попадает в очумелые руки серой посредственности?
Что в этих случаях покажет этот показатель?
Или нужно вводить правила пользования этим показателем, какие-то ограничения его применимости (типа код возвращается на правку всегда его автору).
Супер, а если тот, кто правит наращивает ошибки в коде с еще большей интенсивностью, чем тот, кто написал код?
А если первоначальный код был написан хорошим, но небрежным программистом (такие личности пишут быстро, коды у них "короткие" и замысловатые), а потом этот код, который нужно немного отладить попадает в очумелые руки серой посредственности?
Что в этих случаях покажет этот показатель?
Или нужно вводить правила пользования этим показателем, какие-то ограничения его применимости (типа код возвращается на правку всегда его автору).
07.05.2010 |
Алекс
Форум / KPI службы безопасности
Ответ на
Сразу сделаю допущение, что служба безопасности Вашего предприятия имеет несколько расширенные функции, что не страшно, а, скорее, полезно. Я имею в виду факт присутствия функций отслеживания, сопровождения и оптимизации бизнес-процессов.
Рассуждаем...
В целом, вся работа службы направлена на предотвращение каких-то событий. Таким образом:
1. факт "ненаступления" того или иного нежелательного события (или комплекса событий), сам по себе может быть показателем. Можно предусмотреть процент снятия с исполнения данного показателя в зависимости от степени серьезности того, что произошло.
2. Служба безопасности проводит какие-то предупредительные мероприятия (в т.ч. выстраивая процессы согласований документов/хозопераций), которые направлены на то, чтобы все шло по предсказуемому руслу. Эти мероприятия могут тормозить основные процессы, следовательно, для противовеса фанатизму, который может быть проявлен в п.1, целесообразно ввести "скоростные" показатели, удерживающие процессы в "боевом" состоянии. Это может быть что-то типа "Факты нарушения сроков согласования документов"... За каждый факт "баллы" снимаются (можно усложнить, добавив еще и подсчет дней просрочки). Отсутствие нарушений - 100%.
3. Есть "места" в жизни компании, где нужно проявлять оперативность и задача службы, в Вашем случае, будет как раз обеспечение этой оперативности. Значит - могут быть показатели аналогичные по структуре показателям п.2, но рассчитывающиеся, в т.ч. на сокращение каких-то сроков.
На имеющейся у меня информации о Вас и Вашем предприятии могу сказать только то, что сказано выше.
Ответ на
Доброго времени суток! Большое спасибо за высказанные мнения! Алекс, Вы прекрасно описали критерии "опасности" при фунционировании компании. Есть одно существенное замечание, отражённое Вами - функция службы экономической безопасности отслеживать и предуреждать возможные пути появления "опасностей" в деятельности предприятия а не доводить до возникновения проблемы. Предложенный Вами критерий эффективности - сколько необходимо заплатить в случае прихода целого отряда опасностей не совсем правильный. Повторюсь ещё раз - функция службы экономической безопасности - отслеживание и сопровождение бизнес процессов функционирования предприятия. В данный момент стоит задача оценить насколько эффективно и качественно служба безопасности выполняет свои задачи и какими показателями наглядно показать результаты деятельности данной организации. Кто сталкивался или у кого есть мысли по данному поводу - милости прошу!
Здравствуйте!Сразу сделаю допущение, что служба безопасности Вашего предприятия имеет несколько расширенные функции, что не страшно, а, скорее, полезно. Я имею в виду факт присутствия функций отслеживания, сопровождения и оптимизации бизнес-процессов.
Рассуждаем...
В целом, вся работа службы направлена на предотвращение каких-то событий. Таким образом:
1. факт "ненаступления" того или иного нежелательного события (или комплекса событий), сам по себе может быть показателем. Можно предусмотреть процент снятия с исполнения данного показателя в зависимости от степени серьезности того, что произошло.
2. Служба безопасности проводит какие-то предупредительные мероприятия (в т.ч. выстраивая процессы согласований документов/хозопераций), которые направлены на то, чтобы все шло по предсказуемому руслу. Эти мероприятия могут тормозить основные процессы, следовательно, для противовеса фанатизму, который может быть проявлен в п.1, целесообразно ввести "скоростные" показатели, удерживающие процессы в "боевом" состоянии. Это может быть что-то типа "Факты нарушения сроков согласования документов"... За каждый факт "баллы" снимаются (можно усложнить, добавив еще и подсчет дней просрочки). Отсутствие нарушений - 100%.
3. Есть "места" в жизни компании, где нужно проявлять оперативность и задача службы, в Вашем случае, будет как раз обеспечение этой оперативности. Значит - могут быть показатели аналогичные по структуре показателям п.2, но рассчитывающиеся, в т.ч. на сокращение каких-то сроков.
На имеющейся у меня информации о Вас и Вашем предприятии могу сказать только то, что сказано выше.
06.05.2010 |
Алекс
Статьи / Этапы разработки Balanced scorecard и программа Balanced Scorecard Designer
Ответ на
Ответ на
Господа, не судите строго. Была идея разместить описания всех программных продуктов по данной тематике. Что было, то и разместили.
Если авторы пришлют описание получше, мы и его разместим....
Да лучше некуда! Осталось понять, куда деньги перечислить.Если авторы пришлют описание получше, мы и его разместим....
04.05.2010 |
Алекс
Форум / KPI службы безопасности
Здравствуйте, господин Петров!
Вопрос - просто сказка! Первый раз читаю/вижу/слышу, чтобы его задавали в прямом эфире:)
Александр, Вы сильно выступили с уточняющим вопросом! Красиво, шаблонно, как истинный консультант. Можно еще бизнес-процесс этого волшебного подразделения попросить и ключ от сейфа.
Но ответить, все-таки хочется и начну из далека, из-под Китая...
Во-первых, какая, извините, на ... разница, какие действия выполняет подразделение? Показатели мерить что должны? - Эффективность, она же - результативность.
Деятельность выше указанного подразделения направлена на обеспечение экономической безопасности функционирования компании. То есть, есть критерии, которые описывают состояние "опасности". Для каждой компании оно (состояние) свое и зависит от тех ресурсов, которые компания может позволить себе задействовать, что бы защититься.
При этом, каждая компания осознает (пусть интуитивно и не всегда правильно) начиная с какого события приходит "Атас!".
Соответственно, показателями нужно отслеживать риски наступления того самого "Атаса!" и задача службы экономической безопасности проводить все мероприятия, которые предотвращают наступление печальных событий, ведущих к необратимости негативных процессов или безумным тратам на выход из пердоманокля.
Для примера приведу два самых распространенных показателя, один из которых можно даже дословно понять:
1. Бюджет на мероприятия по экономической безопасности - показатель формулируется так, чтобы затраты "держались" в определенных рамках. Вес показатель обычно имеет небольшой.
2. Доля оборота предприятия, находящегося в зоне риска - Не понимать дословно!!! :) Под этим показателем обычно каждое предприятие оценивает потенциальную стоимость выкупа своего спокойствия если вдруг все неприятности наступят сразу. Читается показатель руководством, как: сколько придется от оборота заплатить, если вдруг все ОНИ придут сразу. Внутри себя этот показатель компания может раскрыть по каким-то рисковым группам, но это уже происходит без консультанта и в присутствии очень ограниченного круга лиц. Вес показателя - существенный.
Получая подобную бонусную карту Директор по безопасности сразу может начать торг по перечню мероприятий, которые он будет проводить и перечню хозопераций, в одобрении которых он будет принимать участие.
Еще, если целесообразно, иногда включают событийные показатели, которые фиксируют, что случилось что-то безобразное. Эти показатели работают в сторону уменьшения итоговой оценки деятельности. Хотя лучше оценивать положительные эффекты и перефразировать эти показатели, как "нечто неприятное не произошло". Но!!! Если какая-то неприятность случилась ее все-равно будут решать бюджетом, а это - первый показатель :).
За конкретикой обращайтесь непосредственно на личный mail или киньте зов на [email protected]
Здравствуйте, господин Петров!
Вопрос - просто сказка! Первый раз читаю/вижу/слышу, чтобы его задавали в прямом эфире:)
Александр, Вы сильно выступили с уточняющим вопросом! Красиво, шаблонно, как истинный консультант. Можно еще бизнес-процесс этого волшебного подразделения попросить и ключ от сейфа.
Но ответить, все-таки хочется и начну из далека, из-под Китая...
Во-первых, какая, извините, на ... разница, какие действия выполняет подразделение? Показатели мерить что должны? - Эффективность, она же - результативность.
Деятельность выше указанного подразделения направлена на обеспечение экономической безопасности функционирования компании. То есть, есть критерии, которые описывают состояние "опасности". Для каждой компании оно (состояние) свое и зависит от тех ресурсов, которые компания может позволить себе задействовать, что бы защититься.
При этом, каждая компания осознает (пусть интуитивно и не всегда правильно) начиная с какого события приходит "Атас!".
Соответственно, показателями нужно отслеживать риски наступления того самого "Атаса!" и задача службы экономической безопасности проводить все мероприятия, которые предотвращают наступление печальных событий, ведущих к необратимости негативных процессов или безумным тратам на выход из пердоманокля.
Для примера приведу два самых распространенных показателя, один из которых можно даже дословно понять:
1. Бюджет на мероприятия по экономической безопасности - показатель формулируется так, чтобы затраты "держались" в определенных рамках. Вес показатель обычно имеет небольшой.
2. Доля оборота предприятия, находящегося в зоне риска - Не понимать дословно!!! :) Под этим показателем обычно каждое предприятие оценивает потенциальную стоимость выкупа своего спокойствия если вдруг все неприятности наступят сразу. Читается показатель руководством, как: сколько придется от оборота заплатить, если вдруг все ОНИ придут сразу. Внутри себя этот показатель компания может раскрыть по каким-то рисковым группам, но это уже происходит без консультанта и в присутствии очень ограниченного круга лиц. Вес показателя - существенный.
Получая подобную бонусную карту Директор по безопасности сразу может начать торг по перечню мероприятий, которые он будет проводить и перечню хозопераций, в одобрении которых он будет принимать участие.
Еще, если целесообразно, иногда включают событийные показатели, которые фиксируют, что случилось что-то безобразное. Эти показатели работают в сторону уменьшения итоговой оценки деятельности. Хотя лучше оценивать положительные эффекты и перефразировать эти показатели, как "нечто неприятное не произошло". Но!!! Если какая-то неприятность случилась ее все-равно будут решать бюджетом, а это - первый показатель :).
За конкретикой обращайтесь непосредственно на личный mail или киньте зов на [email protected]
04.05.2010 |
Алекс
Статьи / ПЛАНКТОНООБРАЗОВАНИЕ или ПОЧЕМ РЕПКИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Круто, все почитали сказку, всем понравилась, а что же с комментариями-то не срастается?
Или эта тема не про Вас, уважаемые профессионалы, посещающие продвинутый портал?
Или просто нет идей как сделать так, чтобы не вляпаться в ситуацию, когда нужно пробежать мимо столов с сотрудниками и не столкнуться с ними глазами?
Никому не приходилось расплачиваться за желание походить в малиновых штанах перед толпой пацаков с колокольчиками?
Как расплачиваться? Да очень просто - собственноручно выводить их из компании на улицу, опять же пряча глаза и ёжась от переговоров с "идиотом-Матерым" на тему "Что же ты, милый навоял? Я же тебе верил, что по другому нельзя! Сколько же ты бабла проел со своим потешным полком?!!"
Вы эту ситуацию имели в виду, Елена Александровна, когда, фактически, уличили меня в однобокости раскрытия темы?
Ладно, пойду поищу набор героев для продолжения шоу, раз публика рукоплещет...
Круто, все почитали сказку, всем понравилась, а что же с комментариями-то не срастается?
Или эта тема не про Вас, уважаемые профессионалы, посещающие продвинутый портал?
Или просто нет идей как сделать так, чтобы не вляпаться в ситуацию, когда нужно пробежать мимо столов с сотрудниками и не столкнуться с ними глазами?
Никому не приходилось расплачиваться за желание походить в малиновых штанах перед толпой пацаков с колокольчиками?
Как расплачиваться? Да очень просто - собственноручно выводить их из компании на улицу, опять же пряча глаза и ёжась от переговоров с "идиотом-Матерым" на тему "Что же ты, милый навоял? Я же тебе верил, что по другому нельзя! Сколько же ты бабла проел со своим потешным полком?!!"
Вы эту ситуацию имели в виду, Елена Александровна, когда, фактически, уличили меня в однобокости раскрытия темы?
Ладно, пойду поищу набор героев для продолжения шоу, раз публика рукоплещет...
17.04.2010 |
Алекс
Статьи / Этапы разработки Balanced scorecard и программа Balanced Scorecard Designer
Стесняюсь спросить, но очень хочется, а о чем эта статья?
Что произойдет в результате применения последовательности шагов, гордо поименованной "Этапами разработки BSC"?
Есть подозрение, что предложенная методика просто позволит программному продукту отработать без сбоев, а разработчик не встретится с неожиданностью, что вставить что-то забытое ранее в нужное место, "потом" уже не получится.
Или что-то большее?
Стесняюсь спросить, но очень хочется, а о чем эта статья?
Что произойдет в результате применения последовательности шагов, гордо поименованной "Этапами разработки BSC"?
Есть подозрение, что предложенная методика просто позволит программному продукту отработать без сбоев, а разработчик не встретится с неожиданностью, что вставить что-то забытое ранее в нужное место, "потом" уже не получится.
Или что-то большее?
17.04.2010 |
Алекс
Статьи / Этапы разработки Balanced scorecard и программа Balanced Scorecard Designer
Оценка статьи: 1
Ни о чем...
Оценка статьи: 1
Ни о чем...
17.04.2010 |
Алекс
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.