Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер
Имя: Грицай Александр Владимирович
Страна: Украина
Город: Днепропетровск
Должность: HRD
Связь    Написать личное сообщение

Комментарии от Грицай Александр Владимирович

Форум / KPI отдела экономики труда и льгот

Ответ на
"1.1-1.2 - это скорее проекты, а не KPI"
Терентьев Виктор

Хоть срочные бизнес процессы, если они стоят в исполнении, нужно понимать как оценить результат по факту выполнения.
Форум / KPI отдела экономики труда и льгот

Заранее прошу прощения, если будет встречаться не литературное изложение мысли.

1. Результат
Сформулируйте чего вы хотите достичь и за какой промежуток времени, пока вы не достигли показатель равен 0% выполнения, достигли 100% выполнения, достигли не вовремя ???% эффективности, достигли вовремя 100% эффективности.
1.1 «5. Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI»:
0% - выполнения - система мотивация как она есть.
100% - выполнения - у каждой должности, подразделения, предприятия есть KPI и они влияют на переменную часть заработной платы пропорционально возможностям сотрудников.
1.2 «6. Разработка системы грейдирования должностей»:
0% - выполнения - система гредирования, влияние и ранг должностей как есть.
100% - выполнения - на предприятии внедрена система грейдов которая напрямую влияет на формирование постоянной и переменной заработной платы.

2. Эффективность
«5. Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI»:
2.1 Динамика улучшения производительности (в производительность впишем все существующие показатели по деятельности предприятия) сотрудников:
Принцип тот же, зафиксировали производительность до внедрения системы мотивации и смотрим динамику, за положительную хвалим за отрицательную ругаем и слушаем объяснения.
2.2 Процент влияния сотрудника на KPI:
Измеряем возможность влияния сотрудника на показатель согласно его функциональным обязанностям и предоставляемых ему ресурсов (если сотрудник не может повлиять на показатель, то какой толк с такого показателя).
«6. Разработка системы грейдирования должностей»:
2.3 Соответствие существующих окладов с рынком труда и политикой компании согласно внедрённой системы грейдов (что плохо, что хорошо в данном показателе определяется индивидуально в компании).
2.4 Соответствие описанным должностям во время проекта по внедрению системы грейдов с существующими сотрудниками:
Показатель можно разбить между сотниками отдела экономики труда и льгот, отдела аттестации, отдела обучения или как у вас их называют.
2.5 Как уже выше описывал % выполнения проектов согласно заявленным срокам.
2.6 Показатели по эффективности использования ресурсов уже описаны в данной теме:
«На основание этого определил несколько показателей:
- Коэффициент исполнения фонда оплаты труда
- Продолжильность отклонений от установленных сроков по бюджетированию
- Коэффициент исполнения бюджета на медицинское обслуживание»
2.7 Процент понимания показателя:
Понимает сотрудник за что ему дают деньги или отбирают работают показатели, не понимает не работают показатели. Определяется анкетированием.

3. Активность
Любой из проектов декомпозируйте на этапы и определите, что является результатом каждого этапа (как описано в пункте 1. Результат). Это будут недельные или месячные показатели, по которым можно будет видеть успеваемость по ходу проектов.
3.1 Наличие описанных KPI отдела экономики труда и льгот.
0% - выполнения - показатели не описаны.
100% - выполнения - показатели описаны и завязаны на переменную часть заработной платы.

Я озвучил основные KPI, которые пришли в голову, но если разбираться конкретней по внедряемым проектам и функциональности отдела, можно вывести ещё несколько показателей.

P.S. Модераторам которые читают форумы, если из выше перечисленных показателей нет в библиотеке …
Форум / Показатели подразделений финансовый отдел, планово-экономический отдел, сметный отдел, бухгалтерия и др.

Мгер, делегирование на исполнителей ответственности за выполнение поставленной задачи (задач) правильное понимание принципов управления, и к теме форума какие вы ставите задачи перед сотрудниками вашего финансового отдела или бухгалтерии?
Форум / Показатели подразделений финансовый отдел, планово-экономический отдел, сметный отдел, бухгалтерия и др.

Виктория спасибо за обратную связь.

Я поддерживаю ваше видение разработки показателей и предлагаю участникам проекта сформулировать в этом топике цели, задачи которые ставят перед фин. подразделениями и описать показатели которые фиксируют результат их работы.

Виктория ваш показатель:
Задача - Привлечение заёмных средств;
Исполнители - Сотрудники финансового отдела;
Название показателя - Стоимость заемного капитала.
Форум / Предложения по развитию портала

Добрый день.
Сделайте, пожалуйста возможность делать связку причинно следствия показателей.
Для начала, чтобы не было неразберихи в пределах показателей одного акаунта, а дальше сделать возможность соединять при договорённости показатели разных акаунтов.
Это даст возможность проследить логическую цепочку первичности показателей.
Показатели / Рентабельность персонала

Данный показатель обобщён, и применим при рассмотрении компании как центра прибыли в группе компаний.

Если рассматривать рентабельность персонала внутри компании, то стоит произвести декомпозицию по подразделениям или направлениям согласно сформулированных факторов и определять рентабельность персонала в каждом сегменте.

К примеру:

Фактор - вклад деятельности сегмента при генерации ценности для потребителя (обслуживание, время поставки, качество товара, нужная комплектация, надёжность, бренд и т.д.).

Рентабельность рассчитывается по затратам на персонал в данном сегменте.

Если проранжировать сегменты, то можно и прибыль распределить в пропорции через процентное отношение.
В показателях с распределением прибыли, будет доля субъективизма и показатели стоить считать качественным.

Во втором случае можно считать рентабельность персонала на основании распределенной прибыли по сегментам.
Форум / KPI службы безопасности

Алекс спасибо за критику из-под Китая.

Предлагаю взять три примера работы с КПЭ которые были рассмотрены в теме форума и описать положительные и отрицательные стороны каждого:

1. Догадаться, как правильно должна работать служба безопасности из личного опыта на основании этих догадок смоделировать результат и его обсчитать.
2. Набрать уйму показателей, которые по косвенным признакам относятся к деятельности заявленного подразделения и думать какой из них будет лучше.
3. Разложить процессы функционирующего подразделения на составные части, определить первичность каждого процесса, определить результат каждого, результату присвоить то в чём он будет измеряться.*
В последнем примере нужно сделать выбор, или пригласить на ДОМ консультанта и рассказать ему ПО СЕКРЕТУ как работает подразделение, или воспользоваться услугами заинтересованных лиц в развитии проекта и расписать функционал на форуме.


Цитата:
Повторюсь ещё раз - функция службы экономической безопасности - отслеживание и сопровождение бизнес процессов функционирования предприятия. В данный момент стоит задача оценить насколько эффективно и качественно служба безопасности выполняет свои задачи и какими показателями наглядно показать результаты деятельности данной организации.

Петров пока вы не обратите внимание на показатели, которые обсчитывают опережающие бизнес процессы до момента раздачи шалбанов вы будете контролировать только результат, а не влиять на него.
_______________________________________________________________________
* Если мы не говорим об улучшении процессов экономической службы безопасности потому что в данном случае вопрос нужно формулировать примерно как:
Доброго времени суток!
Стоит задача - усовершенствовать бизнес процессы службы экономической безопасности предприятия и разработать показатели эффективности. Кто может быть решал подобную проблему - помогите!!!
Форум / KPI службы безопасности

Опишите пять основных функций службы экономической безопасности с указанием приоритетности, я помогу вам разработать показатели, заодно обновим библиотеку новыми показателями.
Статьи / Этапы разработки Balanced scorecard и программа Balanced Scorecard Designer

Ответ на
Стесняюсь спросить, но очень хочется, а о чем эта статья?
Что произойдет в результате применения последовательности шагов, гордо поименованной "Этапами разработки BSC"?
Есть подозрение, что предложенная методика просто позволит программному продукту отработать без сбоев, а разработчик не встретится с неожиданностью, что вставить что-то забытое ранее в нужное место, "потом" уже не получится.
Или что-то большее?
<<Стесняюсь спросить, но очень хочется, а о чем эта статья?>>
Вопрос задан в самую точку.