Эксперты раздела
Сроки реагирования на телефонные запросы
Описание показателя
Данный критерий указывает на сроки, необходимые компании для реагирования на запросы по клиентские запросы по телефону
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Часы
Тренд
Минимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.